Минусинская Мђра Воскресенье, 19.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Газета "Минусинская Мера", 2008 год [4]
Газета "Минусинская Мера", 2009 год [12]
Газета "Минусинская Мера", 2010 год [18]
Газета "Минусинская Мера", 2011 год [22]
Газета "Минусинская Мера", 2012 год [8]
"О Текущем Моменте" [1]
Библиотека Концептуальных знаний [1]
Публикации [2]
Общее [5]
Для файлов не вошедших ни в одну из категорий

Наш опрос
Что Вы ждете от правительства по преодалению финансового кризиса?
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Публикации

К вопросам о предикции и отставании
[ Скачать с сервера (2.65 Mb) ] 16.01.2010, 17:28

К вопросам опредикции и отставании

Если задаться вопросом,почему мы всегда отстаём и действуем с опозданием: К.Минин и Д.Пожарский, а ранее отравленный Скопин-Шуйский - ответ на целенаправленноорганизованную Смуту;А.С.Пушкин - ответ народа на явление Петра первого; И.В.Сталин - ответ навнедрение марксизма в Россию; после ухода И.В.Сталина в мир иной не хватило всего одного концептуально властного человека для продолжения дела И.В.Сталина; КОБ - ответ на внедрение в Россию либерализма (вседозволенности) попала в общество, когда разчленение СССР стало неизбежным - становится очевидным, что опоздание вызвано либо сбоем, либо запаздыванием, либо низким качествомв системе предикции, ПРЕДуказания, т.е.управление развитием Руси-России по этой причине ведётся и велось с отставанием,а не в упреждающем режиме и поэтому те, кто понимал и понимают больше имели иимеют возможность опробовать на России и не только на ней, но и на других странах, например, наСША,  (Ральф Эпперсон.  «Невидимая рука или взгляд наисторию как на заговор») свои замыслы, которые Россия, да и вообще всяпланетавынуждены преодолевать столетияминеся колоссальные человеческие жертвы и пережигая в этой,искусственно и злонравно навязанной, борьбе людские, интеллектуальные иматериальные ресурсы не только свои, но и планеты в целом. Разумеется,разсмотрение вопроса будет не полным, т.к. в не разсмотрения осталась совокупностьпроблем взаимодействия Вседержительности, знахарей, жрецов, общества и другихуровней управления на длительных интервалах времени, начиная с предъисторииДревней Руси и кончая временем настоящим, но, по нашему мнению, эти проблемытребуют отдельных статей.

А так как такое положение дел очевидно, полезно разобраться в системе отношений той части общества, которая полагает себя знахарями, и той частью общества,которая полагает себя жрецами, разумеется в понимании данных терминов с позиции КОБ(Концепция общественной безопасности), т.к. коль эти представители общества обозначены терминологически, т.е. выведены на уровень образов и сознания, проживая в общем для всех мире они, так или иначе,не могут не взаимодействовать между собой в ходе общей для всех Жизни и решении возникающих при этом вопросов, а равно постоянно не находиться во взаимодействии с обществом, при этом нигде особо себя не афишируя и управляя делами общества различной в целом значимости при помощи отслеживания тенденций возникающих как в самом обществе, так и внедряя в общество методом безструктурного и структурного управлений те тенденции, которые в чём-то соответствуют целям тех и(или) этих.

Совершенно очевидно, что разделение междузнахарями и жрецами весьма и весьма условно по той причине, что никому из них не возбраняется в процессе своей деятельности перетекать из одной категории в другую в результате изменения как мировоззренческих позиций, так и целеполагания на определённом этапе времени, но преграды для попадания других членов общества в их состав всё же имеются, что вызвано разными причинами,которые разсматривать здесь мы не будем. А раз это так, то и знания несомые представителями знахарей и жрецов перетекают, разумеется не как жидкость из сосуда в сосуд, а другими, несопоставимо более сложными путями, в том числе и с возможной потерей некоторой части знаний, вслед за своими носителями в обеих направлениях и могут быть изпользованы одними во благо, другими во вред обществу и противоборствующим сторонам вчастности. Из сказанного следует весьма значимый вывод: коль знахари и жрецы в процессе общей для всех жизни, так или иначе, связаны между собой процессомуправленческого воздействия на человечество, то по факту они являются двумя сторонами одной и той же медали, при том, что в режиме реально текущего времени мало чего понимающим и зачастую не желающим ничего понимать гражданам,деятельность каждой из сторон видна как наступившее ухудшение или улучшение условий жизни общества на весьма непродолжительных интервалах времени, т.к.выявить управление обществом на более длительных интервалах времени,превышающих продолжительности осознанной человеческой жизни, такие граждане самостоятельно не способны по причине того, что их злонравно лишили свободноговремени для возможности работы над собой, своим мировоззрением и все разъяснения по этому поводуими не возпринимаются по этой жепричине.

Однако к настоящему времени общество, управляемое в условиях, когда знахари уже необладают всей полнотой концептуальной власти, а жрецы ещё необладают всей полнотой её же, при непонимании большинством населения произходящего, подошло к глобальной катастрофе, признаки чего мы можем наблюдать уже ежечасно и это говорит о том, что противостояние между знахарямии жрецами обострилось настолько, что в процессе разрешения данного конфликта обестороны не обезпечивают должное качество управления обществом по избранной ими концепции управления и ввели последнее в состояние концептуальной неопределённости. Здесь возможны варианты, но  на их останавливаться не будем и разсмотрим один из моментов управления, который, в процессе «перетягиванияодеяла на себя», с нашей точки зрения, тоже весьмазначим.

Как известно, толпа, в определении В.Г.Белинского «Собрание людей, живущее по преданию и разсуждающее по авторитету», к настоящему времени качественно изменилась и всё больше и больше становится не толпой, в вышеуказанном смысле, а СБРОДОМ{1},в определении последнего Словарём В.Даля, в состав которого вошли все представители типов психики по КОБ (кроме человечного) и все представители слоёв общества по КОБ и по знахарям, разделяющим общество на господ и рабов, с буферной прокладкой между ними в виде масонов и других тайных и явных иерархий предназначенных для сокрытия факта управления глобализацией и истинных её целей, а также истинных хозяев концепции управления. Чем же отличается толпа от сброда{2}? В толпу,живущую по преданию и разсуждающую по авторитету, отследив или внедрив в её сознание тенденции соответствующие замыслу управленцев всегда можно  внедрить и предание и вождя,обеспечивающих изполнение заданных тенденций, и, держа процесс под контролем,добиться желаемых результатов. Сброду, живущему сиюминутными интересами,позывами инстинктов, вожделениями, страстями, пороками, вседозволенностью и сиюминутными обидами внедрить ничего нельзя, по той простой причине, что в таких условиях «вождём» на час становится тот, кто в данный момент реально текущего времени уловил настроение части сброда и сумел возбудить в нём соответствующую реакцию, а «преданием» становиться то, что оправдает действий сброда и его «вождя» в ходе развития спровоцированной ситуации, в результате чего заложниками действий сброда становиться как он сам со своим вождём, так и знахари и жрецы, допустившие, точнее, породившие, в процессе управления делами общественной в целом значимости появление оного. Сброд некоторым образом всё же структурирован, что можно выявить, но вот реакция его на внешнее и внутреннее воздействие почти не предсказуема, что изключает возможность его управлением. Конечно, управлять сбродом, в той или иной степени можно, но вероятность ошибки в оценке действий последнего выходит из допустимых пределов погрешности, что чревато недопустимыми последствиями как для сброда, так и для тех, кто пытается осуществить управление в таких условиях. В том, что толпа изменилась и часть её продолжает изменяться в худшую сторону не возникает никаких сомнений:достаточно вспомнить передачи ТВ, типа «Мы – тёлки», пользующиеся у значительнойчасти граждан успехом, при том, что другая часть перестаёт смотреть зомбоящик и получает нужную информацию другими путями; творящееся на стадионах, митингах,на всевозможных сборищах, ночных клубах и в той части жизни общества, о которой «приличные» издания и граждане стараются никогда не упоминать. А в том, что представители сброда проникли во все слои общества объективно свидетельствует как факт разстрела мирных граждан всем известным майором милиции Евсюковым, таки факт разстрела своих сослуживцев майором армии США, к тому же психологом,притом, что сослуживцы майора Евсюкова выступили с письмом в его защиту, а ФБР в США знали о переписке майора – психолога с террористами, но мер не приняли,но два майора в разных концах света натаком промежутке времени явно многовато: объективное подтверждение того, чтогосударства, которые пытаются строить «элиты» гниёт всё больше и быстрей, т.к.в основе действий майоров и там и там лежали сиюминутные обиды. Таким образом,с почти со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что представителисброда есть во всех слоях общества, силовых, управленческих структурах и т.д. ит.п. и никто не даст гарантии, что такой гражданин, получивший доступ к«кнопке», в угоду своим страстям, вожделениям, порокам, в том числе  и обидам и т.д.,  в одночасье необрушит планету  в катастрофу, укрыться от которой не удастся никому: ни знахарям, ни жрецам, ни толпе, ни сброду, ни благонамеренным, ни злонамеренным гражданам, ни еёвиновнику.

Поэтому и знахарям, и жрецам, равно и всем гражданам, давно пора прекратить играть планетой в«баскетбол» или «футбол», а озаботиться, пока не поздно, вопросами мировоззрения  и нравственности ныне живущих на планете по той простой причине, что при вхождении планеты в глобальную катастрофу Человечество будет отторгнуто как вид и никакие хранилища для семян на Шпицбергене, никакие адронные коллайдеры,комические станции в качестве убежищ не спасут выживших представителейhomosapiensпотому, что, после катастрофы такого масштаба на планете будет ИНОЙ мир, в котором не будет места не только для представителей видаhomosapiens, но и для нынешних растений ифауны.

Разумеется, если ограничиться сказанным, наш анализ затронутойтемы будет не полным, поэтому целесообразно продолжить его дальше и разсмотретьотношения между знахарями, жрецами и обществом с той точки зрения, с которой,насколько нам известно, они пока не разсматривалась в явном и доступномдля всех виде никем. По крайней мере в КОБ  эта тема фрагментарно разбросанапо многим материалам, что затрудняет возприятие и поэтому ответим на вопрос, а чтоже общего осталось в умолчаниях в качестве «само собой» разумеющегося между знахарями и жрецами в нашемпонимании, т.к. в чём разница между ними изложено в КОБ. А это общее,несомненно, есть:

  • Во-первых, и знахари, и жрецы в равной степени стремятся  управлять делами глобальной в целом значимости, т.е. планетой и человечеством в целом по субъективно избранной ими концепции управления, что заметно из декларируемых ине декларируемых усилий по осуществлению такого управления, не оставшихсянезамеченными внимательными и думающими людьми, но что вызывает вопрос омhре качества соответствия субъективно избранных концепцийуправления Промыслу.
  • Во-вторых, что вытекает из первого, и те и эти полагают, что обладают всей полнотой знаний, как субъективных индивидуальных,так и коллективных, достаточных для такого управления,иначе какой смысл втягиваться в управление и противоборство по проведениюизбранной концепции в жизнь и что вызывает вопрос, откуда и каким путём полученыесли не все знания, то хотя бы их часть и достаточно ли такого объёма знанийдля достижения поставленных целей, как по умолчанию, так и пооглашению.
  • В-третьих, и там и там присутствуют некие объёмызнаний, которые оглашаются всем и которые неизвестныдругим:

Для знахарей это проистекает из экзотеризма и эзотеризма и они такое положение дел по своему злонравию и нравственности не объясняют никак,полагая это ниже своего как бы достоинства(перед кем и перед чем - это вопросотдельный);

    1. На произходящее в среде жрецов есть две точки зрения:
      • Первая: для жрецов это проистекает из понимания неоднородности общества и возможности натворить бедствий неподготовленному человеку (знания пока несовершенны, вследствие дефектов в нравственности), для всех остальных знания своевременно открываются в соответствии с продвижением к праведности,что никак не связывает этот процесс с посвящением. Они, жрецы, это делаюториентируясь на этику Творца, выраженную в Коране: 101(101). «О вы, которые уверовали! Неспрашивайте о вещах, которые огорчат вас, если откроются вам. А если выспросите о них, когда низводится Коран, они откроются вам. Аллах простил заних: ведь Аллах - прощающий, кроткий. (102). Спрашивали о них люди до вас;потом оказались неверующими вних..»
      • Вторая: жрецы руководствуются тем, что в Коране говорится: 101(101).«О вы, которыеуверовали! Не спрашивайте о вещах, которые огорчат вас, если откроются вам. Аесли вы спросите о них, когда низводится Коран, они откроются вам. Аллахпростил за них: ведь Аллах - прощающий, кроткий. (102). Спрашивали о них людидо вас; потом оказались неверующими в них..», как бызабывая о том, что это сказано об отношениях между людьми и Богом, но не оботношениях внутри общества людей, части которыхстала доступна в упреждающем режиме, по тем или иным причинам, некаяобщественно значимая информация{3} и такой подход – субъективизм в оценке возможностей ипотенциалов индивидов, их нравственности и мировоззрения, типа психики и т.д.,поэтому читающим, чтобы не оказаться в состоянии концептуальнойнеопределённости, вольно определиться со своим отношением к приведенным точкамзрения самим, изходя из своей нравственности, мировоззрения и стремленияреализовывать всё в русле Промысла или эксплуатировать Попущение, ноопределиться надо обязательно, потому, что, не определившийся человек не твёрдв делах своих, что ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем непредвещает.
  • В-четвёртых, и те и эти действуют в анонимномрежиме, но если знахари не задаются проблемой объяснений причин своейанонимности, они и так на виду для наблюдательных и думающих людей – войны,преступления, порнография, общебиосферный кризис и прочие «прелести»результатов управления по избранной ими концепции, то жрецы свою анонимность объяснить пытаются, правда,с точки зрения некоторой части граждан, как знакомых с КОБ, так и толькослышавших о ней, не всегда убедительно и в достаточной степенипонятно.

Этого пока достаточно,разберём изложенное подробнее. В чём же цель управления знахарей и жрецов? Онапо оглашению очевидна:


    Для западных знахарей ижрецов западной и Русской цивилизаций – объединить человечество планеты в одноцелое, особенно если учитывать, что всё человечество уже является единыморганизмом на индивидуальных вещественных телах и совместных биополях,эгрегорах, мыслях и т.д., вопрос только в том, насколько нравственные мерилаотдельных людей позволяют включаться в общую обработку информации; однакопринципы такого объединения различны: знахари предполагают построение обществас делением на господ и некоторого количества рабов, в пределах обезпечивающихэкологическую безопасность планеты; жрецы стремятся построить общество равногочеловеческого достоинства всех безизключения.

    Для знахарей и жрецоввосточной цивилизации – разорвать цепи кармы в череде преображений души ивоспарить в некоем абсолюте, при этом внутриобщественные отношения какбы отходят на второйплан.


Для знахарей западной цивилизации характерно делать упор намеханизм построения в соответствии с душой и духом вещественного тела и онистремятся, так или иначе, сохранить чистоту своих генетических линий и поэтомуподходы к решению этой проблемыразные:

     знахари, как следует изКОБ, стремятся состояться в качестве обособившихся от общества демонов, (втерминологии КОБ) достигших своих целей на жизнях и смертях других вследствиетого, что в той или иной степени освоили мhру (в терминологии КОБ) иизпользуют область Попущения в угоду своему злонравию при стремлении обезпечитьсохранность генетических линий;

        жрецы полагают, что, входяв ненапряжённые системы, в частности через тандемные виды деятельности иСоборность, необходимо строить Мир равного человеческого достоинства всех икаждого – т.е. людей устремившихся к праведности, что для всякого думающего иответственного человека предпочтительней.


   Подводя итогустремлений жрецов и знахарей различных цивилизаций, можно сформулировать цель современного этапа длячеловечества: при однократном приходе в этот мир души, строительство ею духа итела различными бездефектными механизмами (в том числе генетическими), должнопозволять входить любому человеку в ненапряжённые системы объединённогочеловечества и Соборность, выполняя свою индивидуальную и коллективную миссию вруслеПромысла.

Как же обстоят дела наданном этапе времени? Знахари, выполняя многотысячелетнюю концепцию порабощениявсех, либо не заметили процесс смены частот социального и биологическоговремени (Закон Времени), либо проигнорировали этот процесс или их скоростьреагирования  напроизходящие изменения очень низка, но с эпохи концептуальной деятельностиИ.В.Сталина и с момента опубликования в журнале «Молодая гвардия» работыАК(Авторский коллектив – ВП СССР) «Концептуальная власть: миф или реальность?»развалили СССР, и, допустив несколько срывов управления всё же создали ипродолжают создавать к настоящему времени объединённую Европу: вот и президенти министр иностранных дел как бы объединённой Европы ужепоявились. Кстати, развал СССР, Югославии, а ранее Российской,Австро-Венгерской, Германской, Римской империй, Древней Руси и древнего Египтаобъективный показатель целеполагания и нравственности знахарей: ну какойрачительный хозяин начнёт разрушать то, что устойчиво существовало веками,чтобы создать что-то похожее вновь при том, что существовала и существуетвозможность эволюционных изменений без срыва в катаклизмы? Это может бытьвызвано только гордыней демонов(в терминологии КОБ), устремившихся кбезраздельному мировому господству и достигается способом концентрациисуперсистем путём поглощения конгломератом разрушенных обломковмногорегионального блока или блоков(в терминологии КОБ).  Но коль уж разрушили, то объективноподтвердили, что принципы и целеполагание Русской цивилизации, на которых онане только действовала столетиями и тысячелетиями, но и постоянно разширяласьпри том, что входящие в неё народы не теряли своей идентичности, знахарей неустраивают, а раз это так, тонам с ними не по пути, но и к тем, с кем по пути есть тоже немаловопросов - по сути это вопросы к самим себе, в части того насколько мыпродвинулись к концептуальной определённости, праведности и способны ли восприниматьболее совершенную информацию, но ответить на них необходимо всем вместе, чтобыускорить процесс изменений. Кроме того, такие действия знахарей объективноподтверждают, что ими выбран путь развития через серию катастроф, на что они иработают, надеясь выжить в ходе очередной спровоцированной катастрофы, чтобызатем опять возглавить процесс развития уцелевшей части человечества в своихцелях. В качестве подтверждения сказанному напомним о хранилище для семянрастений, в упреждающем режиме построенном на Шпицбергене, а также окосмическом туризме  и МКС– таким путём отрабатываются возможные варианты по возможностям пережитьглобальную катастрофу в Космосе. Если обратиться к официальной истории иархеологии, то такая точка зрения и путь развития имеет место быть: вспомним,хотя бы, официально пропагандируемую теорию гибели динозавров от столкновенияметеорита с Землёй, отсутствие переходных межвидовых форм, но всё это необъясняет причинпроизошедших катастроф, оставляя их в умолчаниях, а где есть умолчания, всегдаесть и вопросы, в том числе и опровергающие общепринятую точку зрения. Поэтомуполезно вспомнить о ступенчатой воронке Мироздания (В образах и терминологииКОБ) в одной из работ АК (Мёртвая вода, т.1.), в которую последовательноопускаются звенья цепи Эволюции и степень надёжности достигнутых результатовзависит от способа, которым укладывается в воронку цепь: если она укладываетсяпо борту воронки, даже если он восходящая ступенчатая спираль, то эволюцияимеет место быть, но при малейших воздействиях на неё извне или изнутри всяцепь хаотично обрушивается вниз внезаполненное пространство и всё начинается если и не сначала, то с болеенизких уровней; при втором методе цепь Эволюции опускается в воронку Мирозданиятак, что звенья кольцо за кольцом заполняют все нижележащие уровни при подъёмевверх по мере заполнения соответствующего уровня, что изключает катастрофы дажепри достаточно мощном и интенсивном внешнем и внутреннем воздействиях.Очевидно, что в данном случае мhра понимания и мировоззрениеАК объективно превысили мhру понимания и мировоззрениезнахарей, поэтому второй путь для думающих и ответственных людейпредпочтительней, а почему знахари не могут или не хотят понять очевидное,может быть и из-за порочного состояния души и духа, а такжеотягощённой генетики, пусть останется на их совести, еслитаковая имеется, но среди граждан по этому поводу есть мнение, что у знахарейне всё в порядке с головой и они больные люди, подобно алкоголикам, нуждающимсяне только в уходе, но и в постоянном медицинском наблюдении, а иногда иизоляции от общества, во избежание последствий их неадекватной деятельности подвоздействием психотропов в том числе и нравственногохарактера.

А как же обстоятдела  у жрецов? Россия иБеларусь до сих пор не могут создать полноценное союзное государство, при том,что Белоруссия оставлена в качестве заповедника социализма, точнее –псевдосоциализма, не говоря уже о таможенном союзе России, Беларуси иКазахстана{4}. Получилось ли «старые мехи наполнить нашим молодым вином»,как это декларировалось совсем недавно? Весьма сомнительно, так как сайтовпосвящённых КОБ крайне мало, качество их оставляет желать лучшего, мнений АК о качестве иэффективности  этих сайтовдо сих пор последним не вызказано и узнать его нельзя, втом числе и по причине отсутствия должным образом налаженной обратной связи,посещаемость сайтов крайне низка и поэтому их появление вполне обоснованноможно отнести к допустимой погрешности управления подругой концепции, может быть, даже намеренно спровоцированной и поэтому крайнеудобной для знахарей – хозяев концепции, т.к. такое положение позволяет имотслеживать возникающие тенденции среди даже немногочисленной части общества исвоевременно принимать меры, да и качество общения{5} на таких сайтах оставляет желать лучшего. Пока же Россиявтянулась (или втянули благодаря вседозволенности и безответственности властьпредержащих и её граждан?) в серию техногенных катастроф, грозящих перерастив  социальные катаклизмы,при том, что созданная как бы вертикаль власти на всех своих уровнях становитсявсё менее работоспособной, в статистически подавляющем числе случаев попричинам особенностей психики (в терминологии и понимании КОБ) и целеполаганияиндивидов в вертикаль входящих или стремящихся в неё войти, что хорошо видно пособытиям, произходящим в России: рукотворная катастрофа на СШГЭС и трагедия вПерми в ночном клубе «Хромаялошадь» - конь символ народа, символом чегоявляется в данном случае «Хромая лошадь», граждане, знакомые с КОБ поймут исами. Уместен вопрос: акто проводит время в ночных клубах в состоянии наркотического опьянения и поддействием других дурманов и почему после этой трагедии осталось так много детейлибо без обеих родителей, либо без одного? Ответ очевиден: такоевремяпровождение устраивает граждан с нечеловеческими типами психики по причинечего они предпочитают трястись в пьяном угаре в ночных заведениях, а незаниматься возпитанием собственных детей – удовольствия дороже. Если бы этобыло не так, то ни одного ребёнка без родителей  в Перми бы не осталось, т.ч.стенать особенно не о чем – граждане сами обрекли себя и своих детей наподобную судьбу, а так как количество таких граждан растёт, то и результатыбудут соответствующие.Властьпредержащие всеми силами способствуют сохранению такого положения дел и дажепровоцируют его, возлагая венки к месту пермской трагедии, выплачиваякомпенсации пострадавшим и погибшим по своей вине и почти сразу же наказывая,по их мнению, виновных, забыв, что совсем не давно в рукотворной катастрофе наСШГЭС люди погибли на своих рабочих местах, а не в пьяном состоянии во времяудовлетворения своих пороков в ночном клубе, но виновные в катастрофе до сихпор на руководящих постах, притом, что подобная катастрофа на СШГЭС можетповториться в любое время. Так власти своими действиями и бездействиями, деляграждан на наших и не наших, скрывая истинные причины произходящего, забиваюточередной гвоздь в крышку своего же гроба, т.к. все очень чётко понимаютистинное положение дел и действия властей.  Прозходящее – срыв управления или нет или это издержкина пути к цели и до каких пор конь будетхромым?Если срыв – то будет очень полезно разобраться в причинах, еслииздержки – то не слишком ли они велики?

Но вот у знахарей наполнить «старые мехи старым вином» пока получаетсянамного эффективней: обилие порносайтов и прочей лабуды в интернете, а такжеколичество их посещающих, наилучшее тому подтверждение, впрочем, как и всёпроизходящее во всех СМИ, кино, искусстве и культуре в целом,при том, что сказанноеявляется ещё и показателем истинного, а не декларируемого состояния большейчасти общества, а оно таково, что толпа всё больше превращается в сброд,допущенный не только к обслуживанию и работе технократических достижений такоймощности, что они могут спровоцировать не одну глобальную катастрофу, а целуюсерию таких катастроф, но и во все силовые структуры и с которым знахарисоответственно и поступают, как только появляется такая возможность пригарантированном выживании для себя, разумеется, до тех пор,пока жреческая –концептуальная часть общества не вырастет до определённого размера, намногопревышающего размер автосинхронизации и на каком-то этапе не замкнёт управлениена свою концепцию совместно с остальными гражданами, которым будет некомфортнои неуютно оставаться в нечеловеческом строе психики и влачиться за злонравнойконцепцией, сумев общими усилиями преодолеть негативные последствия неправеднойдеятельности знахарей.

Что же советуют нам в этом случае дляпреодоления создавшегося положения, когда чаяния одних усилиями немногих членовобщества изменить жизнь к лучшему не оправдались, а опасения других потерятьнаворованное не подтвердились, при том, что несколько преждевременнодекларировался постулат того, что при жизни одного поколения граждане увидят,как их качнули в капитализм, а затем назад в социализм, точнее,псевдосоциализм, и чтовнесло некоторую сумятицу в умы и мысли приверженцев КОБ, настроив их наскорое, по историческим меркам, достижение желаемого результата, в то время,когда некоторая часть граждан уже тогда поняла, что, образно говоря, не затемРоссию ставили на колени, чтобы потом дать подняться и что такое положение делпрежде всего требует большой и длительной, ежедневной и кропотливой работы,дисциплины и ответственности для преодоления последствий экспериментов надРоссией? Советуютозадачиться проблемойнаписания писем во властные инстанции для возстановления обратных связей и этобыло бы правильным, еслине понимать и не знать, что к настоящему времени власти на 99,9% состоят из психтроцкистов ижидов{6}(«Дело было в Педженте», «Печальное наследие Атлантиды» -работы АК),занимающихся не решением заданных вопросов, а откровеннымиотписками{7}, при том, чтодискуссии и критикапоследних  не толькобезплодна, но и смертельно опасна для тех, кто позволил себе в такие дискуссии втянуться, о чём АК иписал в одной из своих работ, а если к тому же понимать, что всеСМИ полны представителей всё тех же
психтроцкистов ижидов разных национальностей, то это тем болеетак. Таким образом, возникает вопрос о власти, наипервейший и архиважнейший, в условиях, когда послереферендума 1991 года власть не легитимна, что она прекрасно осознаёт и ведётсебя соответствующим образом, стремясь закрепить свой успех и о чёмсвоевременно предупреждали и В.И. Ленин и И.В.Сталин, но от разсмотрениякоторого до сих пор уклоняются под различными предлогами. И.В.Сталин в своейбеседе с Г.Уэлссом  25июля 1934 года сказал: «Мне кажется, г-н Уэллс, что Вы сильно недооцениваете вопросо власти,он вообще выпадает из Вашейконцепции. Ведь что могут сделать люди даже с наилучшиминамерениями (понимай –жрецы,- ред.), еслиони не способны поставить вопрос о взятии власти и не имеют в руках этой власти?Они могут, в лучшем случае, оказать содействие тому новомуклассу, который возьмёт власть, но сами перевернуть мир они не могут. Для этоготребуется большой класс, который бы заменил класс капиталистов и стал быполновластным хозяином, как он. Таким классом является рабочий класс (интересно, а кто сейчас?-ред).Конечно, надо принять помощь технической интеллигенции и надо, всвою очередь, оказать ей помощь. Но не надо думать, что она, техническаяинтеллигенция, может сыграть самостоятельную историческую роль. Переделка мираесть большой, сложный

Категория: Публикации | Добавил: Мстислав
Просмотров: 704 | Загрузок: 78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Время жить
  • Дело Сталина
  • Концепция общественной безопасности
  • Курсом правды и единения
  • Открытый Университет Жизнеречения
  • Правда-Бог
  • Сторонники Концепции Общественной Безопасности
  • Университет Земли
  • Форум сторонников КОБ
  • Быть самим собой

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz