Минусинская Мђра Пятница, 08.11.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПРО НЫНЕШНЮЮ ШКОЛУ И ПРО ДЕТЕЙ
leanidrelinДата: Суббота, 13.07.2024, 02:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, некоторые люди с удовольствием подражают всему, что видят на Западе. Отчего в  их головах такое происходит, отдельная тема. Но, главное, они стараются, безо всякого анализа последствий, внедрить в наше общество те или иные западные ценности. Давайте рассмотрим  последствия некоторых внедренных этими людьми новаций. Остановлюсь на трёх моментах.

Например, идея, о наделении приоритетными правами школьников и их родителей. Нам объяснили, что благодаря этому резко улучшиться качество образования, т.к. повысится ответственность учителей к исполнению своих обязанностей.Этакий бдящий за учителем родительский контроль. Люди, никогда не работавшие в школах и не имеющие никакого понятия о работе с детьми, радостно хлопали в ладоши и рассказывали нам о будущей поголовной вундеркиндизации учащихся. Каков результат? Всё растущее число разболтанных детей, которые ни за что не отвечают и относятся наплевательски к учебе. Не редкость родители, выдавливающие из учителей положительные оценки для своих детушек.  А учителя вынуждены это делать, т.к. понимают,если они этого не сделают, то родители напишут на них кляузу в вышестоящие инстанции. Чем это закончится для учителя? Его (как и администрацию школы) замучают всякими проверками и обвинят в том, что нежелание учащегося учиться "есть показатель профнепригодности учителя-предметника" и в "неумение найти индивидуальный подход к этому ребёнку". И будет сделан вывод о том, что в плохой учебе ученика виноват только учитель, а не ученик, плюющий на учителя и его требования, и не родители, которые не хотят всерьёз заниматься воспитанием своего ребёночка.

Кстати, ещё обвиняют во всё понижающемся качестве образования молодых специалистов. Как они смеют убегать из школ, где их учительский патриотизм. А ничего страшного, что на их вполне обоснованные требования открыто плюют некоторые учащиеся, что о них вытирают ноги бдящие за учебно-воспитательным процессом родители учащихся (они же лучше учителей знают, как правильно учить и воспитывать детей), что их давят массой отчётов и заставляют участвовать в некоторых непонятно кем выдуманных и совершенно
бесполезных в воспитании детей мероприятиях?

Кстати, классным руководителям зачастую приходится уговаривать детей согласитсяна участие в таких мероприятиях. Особенно в субботние дни. Естественно, что некоторые детки начинают выламываться: «Не хочу», «А зачем», «Не пойду» и т.д. Потребовать от них чего-то классный руководитель не имеет права. Только уговоры. Естественно, что согласятся идти всего несколько детей, которых родители правильно воспитали. В результате, если классный руководитель не сможет обеспечить явку на мероприятие нужного количества детей, то ему сразу предъявят традиционное обвинение: «Вы не можете найти индивидуальный подход к каждому учащемуся». И вправду, причём тут детки, просто «классный руководитель не может найти ключик к сердцам этих замечательных детишек». Всё перечисленное в конечном итоге ведёт к деградации образования и школьного воспитания, что постепенно снизит интеллект народа.

Ещё одна замечательная новация – «права ребёнка», которые теперь превратились в нечто святое, непререкаемое и должное к беспрекословному исполнению.
Права ребёнка на Западе базируются на следующих идеях: «Все люди от природы хорошие - их не надо наказывать, и всё будет хорошо»; «Разрешайте ребёнку всё. Он умный и поэтому сам выберет, что ему полезно"; «Нельзя что-либо требовать от детей, они такие ранимые. Своими требованиями мы нанесём ребёнку   неизлечимую психологическую травму,которая будет мучать его всю последующую жизнь»; «Детей нельзя наказывать, с ними надо разговаривать и всё объяснять (см. про «травму на всю жизнь»)», «Не получилось объяснить ребёнку негативность его поступка в первый раз, объясните еще раз и ещё много – много раз до тех пор, пока он не поймёт неправильность своего поведения. Главное не травмируйте дитя наказанием»; «Любое наказание ребёнка родителями есть семейное насилие» и т.д. и т.п. Но. ничего из перечисленного жизнью не подтверждается. Не хочу здесь говорить какие слова вертятся на языке при утверждении: «Природное чувство к хорошему обязательно выведет ребёнка к самостоятельному решению какую дорогу выбрать, что прийти ко всему доброму и светлому». Представляю, что на это скажут суровые ревнители прав ребёнка. Но, честно говоря, не могу всерьёз воспринимать их страдальческие стоны по поводу судьбы несчастных деток, уродуемых зверским домашним насилием токсичных родителей и учащихся забитых произволом садистов учителей. Но пусть ревнители прав ребёнка покажут хотя бы одну страну Запада, где все эти права и контроли имели положительные результаты. Ни в одной из Европейских стран нет положительных результатов такого воспитания и обучения.

Тысячелетиями воспитание и обучение базировалось на ответственности самого ребёнка за выполнение своих обязанностей по отношению к родным,наставникам и окружающим людям. А также, на личной ответственности родителей за поступки ребёнка и за его судьбу. И в этом процессе невозможно было обойтись без наказания, которое естественно должно быть адекватным негативному поступки совершенному ребёнком или подростком. Оглянитесь вокруг и вы увидите, что всё попытки убрать наказание из жизни  детей и подростков всегда порождают безответственный эгоизм, разболтанность и преступность. Мы видим, как с каждым годом увеличивается число детей и подростков, совершенно не мотивированных на уважение к родным, к наставникам, к окружающим и к получению добротного школьного образования.  У таких детей в сознании утвердились следующие убеждения: «Мне наплевать на родителей. Они обязаны меня кормить, приобретать всё для меня необходимое и покупать то что мне сейчас захотелось. Это их законная обязанность обслуживать меня и выполнять любые мои прихоти, ведь у меня права ребёнка»; «Мне плевать на учителей и их требования. У меня права ребёнка и пусть только кто-то в школе попробуют их нарушить. Мамка или папка придут в школу, всех учителей построят и заставят выполнять мои требования» и т.д.

Есть еще один негативный момент. Дети и подростки отовсюду слышат: «Надо всех обиндивидуалить, т.к. все дети и подростки являются самодостаточными личностями, которые никому ничего не должны (прим. – и родителям тоже)», «Отказ от традиционной семьи – один из путей к счастью», «Главное в жизни, это реализация своих способностей для обеспечения беззаботной жизни (прим. - голливудских фильмов насмотрелись). А рождение детей этому мешает. Поэтому да здравствуют аборты, так как аборт есть неотъемлемое право женщины распоряжаться своим телом». Интересно, а девочки 13-15 лет делающие аборты, тоже используют неотъемлемое право распоряжаться своим телом?

Какое может быть будущее у народа, который так воспитывает и обучает   своих детей? Ведь эти будущие взрослые свято верят в то, что права ребёнка будут у них до пенсии. Поэтому не хотят ни за что отвечать и не желают брать на себя ответственность хоть за что-то. И хорошо ли, что почитатели «цивилизованных стран» (кстати, считающие свой родной народ, мягко говоря, еще не совсем цивилизованным) всеми силами стараются внедрить в наше общество т.н. европейские ценности? К сожалению, судя по всему, они уже добились определенных успехов.

Такое воспитание и обучение вымывает из сознания детей и подростков любое желание следовать традиционным ценностям своего народа. И, как показывает нынешний опыт Европейских стран, это прямой путь к постепенному вымиранию коренных европейских народов. Потому что народ, отказавшийся от своих традиционных ценностей перестает понимать для чего ему существовать. Очень хочется надеяться, что мы всё-таки вернёмся к присущим
нашему народу традиционным методам воспитания и обучения детей и подростков, вернем уважение к учителю и воспитателю.  Потому что это один из важнейших путей спасения нашего народа от исчезновения по европейскому образцу.


Сообщение отредактировал leanidrelin - Суббота, 13.07.2024, 02:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz