Минусинская Мђра Пятница, 17.05.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум на Минусинской Мере » Общество » Спасем детей
Спасем детей
МстиславДата: Суббота, 25.05.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4322
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасемдетей Общественнаябезопасность Да  притечем  и  мы  ко  свету,                                        И  дападет  с  очей  туман.                             А  Пушкин
ВладимирБазарный - ученый, врач, педагог, “Человек года в образовании-2000” «Без сомнения, заслуживаетвнимания, поддержки и распространения система академика Владимира Базарного»Олег Смолин.Заместитель председателяКомитета ГД РФ по образованию и науке«Наш современник,выдающийся ученый-физиолог, доктор медицинских наук Владимир Базарный вместе с
коллегами разработал здоровье-сберегающую систему “Спасем детей - спасем
Россию”. Свою Оренбургскую область, все школы избирательного округа и
руководство региона я обеспечил информацией об этом проекте. Заинтересовался
губернатор, Алексей Чернышев, законодательное собрание, начальник управления
образования…»Владимир ВолковЗаместитель председателяКомитета ГД РФ по оборонеДобавим, что и губернаторСтаврополья Александр Черногоров выступает за активное внедрение системы
Базарного в образовательный процесс, а в Республике Коми многие школы и детсады
давно уже по ней работают и дают прекрасные результаты. Наша встреча с Владимиром Базарным состояласьв его научной лаборатории, что находится в подмосковном Сергиевом Посаде, где
уже не первый год ведутся комплексные исследования здоровья детей.       Наша беседа началась с “мысли семейной”...- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью,оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи... Питирим Сорокин
писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе - наивысший”.
  - Много, очень много мудрого сказано о ролисемьи в организации и поддержании истории народа и государства. Семья - это та
вечная пристань, та защита, где оформляются все духовно-психические способности
детей.Семья - это не толькопервичная структурная составляющая любого государства (что само по себе имеет
абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и
поддержания духовной истории народов.Люди уже издревлеосознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за
счет здоровых семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий.
Люди знали: порча этих древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего
народа. - Семьям, и особенно молодым, сегодня живется в России очень трудно... - Да-да. Отовсюду раздаются голоса - денегнет, трудностей много, безработица, потому семьи и распадаются. К сожалению, мы
видимость принимаем за очевидность. И это говорит только об одном: об угасании
в нас главного параметра разума - чувства исторического времени.Спросите благополучных,здоровых, добропорядочных, живущих в стабильной Германии молодых людей лет
30-35: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то
вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об
удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить
денег... А в это же самое время в лагере чеченских беженцев справляют свадьбу.
У молодых нет жилья - только закуток в палатке, смутное представление о том, где
и когда они смогут стабильно работать, но то, что дети у них появятся в
положенное природой время, можно не сомневаться.Если бы семьи сегодняраспадались из-за материальных трудностей! Но все дело в том, что всегда беда,
лишения только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А сегодня стонут и
плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч
(!) социальных сирот, беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении
этой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А
фактор жизни духовной не учитываем. Тем временем духовная пропасть от поколения
к поколению растет все больше.К сожалению, нам,воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений
порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге - народа
и государства - очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это
генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и
приобретение ими сугубо женских характеристик.  - Вы хотите сказать, что без мужчин народ - не народ? - Совершенно верно.Такова уж наша природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, народ всегда
выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа, мужеству наших мужчин. Все
это сохранено в генетической памяти и мужчин, и женщин. Вот почему женщина
всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, к смелым и
мужественным мужчинам. Это закон.Но: доминирующую роль вгенофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней
“рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе
не состоится.Народы еще в древностиосознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не
раскроется. Раскрепощение мужских начал возможно только в испытаниях,
направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости,
смелости, выносливости и т.д.Беда ожидает тот народ,ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В
такой среде поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.Весь храм человеческойсущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой
принадлежности. И “двигать”, “раскалывать” этот камень никому не должно быть
позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым.  Посмотрите, у нас с каждым годом юношистановятся все более и более женственными, а девушки все более и более
“мужчинистыми”. И процессы эти давно уже развернулись на
гормонально-генетическом уровне. Согласно зарубежным исследованиям, уровень
гормона, определяющего мужскую принадлежность и мужскую зрелость - тестестерона
- в крови молодых мужчин к концу ХХ века составил 24-50 %. В то время как для
обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80 %! Вот вам
и благополучный Запад - и питаются они хорошо, и с экологией у них все в
порядке...В социальной жизни у наспоявилась целая популяция мужчин (по анатомическом признаку) с так называемой
сексуальной “поисковой” ориентацией. Их отличительная особенность -
самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу
мужественности стали занимать женщины с противоположными
гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в ХХ веке провели над
собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно
внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания
разрушена народная воспитательная культура, когда уничтожено семейно-родовое
воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания
чувств!) есть величайшее преступление перед народом.    - Мало кем осознаваемое... - Да, к сожалению, этотак. Дело в том, что для большинства женственных юношей и мужественных девушек
их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно
нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими
детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей.
Война полов достигает апогея при попытках организовать семью... - Признаться, меня поразили данные исследованийдевятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила
Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек
с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. И главное: у 96 % (!)
девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу. Это
же страшно! Какие семьи создадут в будущем эти мужчины?! Какие дети у них
родятся?!
 - Таковадействительность - мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни.
Политики, да и многие медики, надеются, что проблему можно решить экономическими
средствами. Да, деньги, здесь, как и везде, лишними не будут… Но те, кто
уповают только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство:
полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые
люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком
уровне развития медицины не родится здоровым. И скоро настанет время, когда
ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких
экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. У нас практически
не осталось времени, чтобы спастись! Счет идет на годы, десятилетия.
Промедление - смерть. И в этих тяжелых условиях я не могу молчать! - Народная мудрость гласит: «От худого семени не жди доброгоплемени».  - Качество детородного семени - это тоткраеугольный камень, на котором держится всё живое. Прежде всего этим (есть и
другие факторы, но они - предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у
нас в конце ХХ столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые
младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800 - 900 - те или иные врожденные
дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно
пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы
получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге - отмирающие. И здесь
любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени
хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры
выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми,
Красноярском крае и других показали, что около 90-95 % девушек и юношей имеют
признаки телесного и духовного инфантилизма. - То есть отсталость развития, характеризующуюся сохранениему взрослого физических или психических черт ребенка... - Если сказать точнее,даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ - это системное
телесное, духовное недоразвитие. Это не раскрывшиеся, а в итоге усеченные и
навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений
информационно-генетические программы видовой жизни.Инфантильностьвыпускников школ - это слабость волевой сферы, а в итоге - невозможность
устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и
животных инстинктов. Это - тяжелейшие последствия для нравственной и
психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей - это
стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге - незащищенность от
мириад вирусов и микробов.Это потенциальныенасильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в
конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным
молоком и воспитать ребенка. Это - смерть семьи и государства.  - Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научныйсотрудник НИИ Наркологии Минзрава РФ исследовала группу подростков-наркоманов с
героиновой зависимостью. В ста процентов случаях Тетенова отметила наличие у
наркоманов такого качества, как инфантилизм...
- Да, вся эта трагедияразворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней -
она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного
кропотливого и ежедневного оформления нравственной, психической и физической
зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. А смешение
мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту?! Девочки на
2-3 года духовно и физически опережают в развитии сверстников. Наше
“равноправное” образование привело к тому, что девочки невольно оказались духовными
лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которых стал подстраиваться
чувственно-подсознательный мир мальчиков.  Представьте: мальчиков помещают в среду болееразвитых и сильных девочек. Но такова природа мужского начала и с этим ничего
не поделаешь: самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное
переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Установлено, что у одних
мальчишек, пребывающих в среде более зрелых девочек, формируются сугубо женские
черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника… - Но что же делать? - У нас осталась толькоодна надежда - школа. Вернее, вся система государственного образования, от
детских садов до вузов. Эффективная, всеохватная система. Успешно решающая
государственные задачи - для примера вспомним хотя бы инженерный бум
сталинского времени. Именно через школу была сделана попытка, выражаясь словами
Льва Толстого, “разжигания плотских страстей” - обучения по программам
“безопасного секса”. Очевидно, что система образования может быть использована
государством как инструмент более действенный, если перед школой поставить
четкий социальный заказ. Не просто абстрактная “гармоничная” личность,
информированная о противозачаточных средствах, но зрелые, здоровые люди,
покидающие школьный порог с осознанным полоролевым поведением, с пониманием
своих социальных ролей. Государство может и должно поставить перед
отечественной системой образования именно такую задачу.Нужен четкий механизмгосударственного межведомственного управления воспроизводством нравственных,
интеллектуальных и физических потенциалов подрастающих поколений. Необходимо
объединить министерство образования с разрозненными Комитетами и комиссиями,
имеющими отношение к проблемам семьи и детства, и на единой программной основе
организовать Государственный Комитет воспроизводства семьи, гармоничного
развития и обучения подрастающих поколений. Соответствующие комитеты было бы
полезно организовать во всех субъектах Федерации.Такой Госкомитетвыполнял бы четкий социальный заказ на конечный результат его деятельности:
«Аттестат нравственной, творческой и физической зрелости» выпускников средних
общеобразовательных школ.Все вопросы, касающиесянравственного, творческого и физического развития подрастающего поколения
следует законодательно вывести из-под так называемого сексопатологического
«плюрализма». Любое нравственное растление в школе, через СМИ и другие явные и
скрытые технологии нужно считать государственным преступлением против своего
народа. Необходимо законодательно добиться, чтобы все важнейшие ключевые
должности, имеющие отношение к образованию, здравоохранению и культуре (от
министров до начальников отделов районного масштаба), принимались на
конкурсно-программной основе с решающим словом широкой общественности. Думаю,
что в Конституцию РФ необходимо внести следующие поправки:«Нравственное,психическое и физическое здоровье народа - конечный смысл деятельности
государства и власти. Оно - главный и единственный критерий оценки ценностей и
эффективности государственно-политического устройства общества, итоговая
характеристика всей духовной и материальной жизни общества»;«В своей политикегосударство отдает приоритет духовным ценностям в организации и управлении
общественной жизнью, и в первую очередь, в развитии человека, перед
материальными»;«Государство создает игарантирует все необходимые условия для возрождения и укоренения в поколениях
устойчивой полноценной семьи и семейно-родового воспитания детей»;«Персональнуюответственность за динамику демографических показателей, за качество
воспроизводства духовно-нравственных, творческих и физических потенциалов
россиян несут лично Президент, Правительство, Главы администраций (городов,
областей, республик)».Думаю, что только такимирадикальными мерами мы можем остановить семейную драму России,
разворачивающуюся ныне на наших глазах.- Владимир Филиппович, для всех этих шагов необходима таполитическая воля, которую, если исходить из развернутой Вами теории, многие
наши политические мужи (мужчины) уже растеряли?
 - Партии, претендующиена власть, должны официально заявить, что их конечной целью является
радикальное исправление демографической ситуации, сложившейся в России в конце
ХХ столетия, а также спасение и возрождение нравственных, творческих и
физических потенциалов российского народа. Государственная Дума, Совет
Федерации совместно с Правительством могут провести открытый гласный конкурс на
общенациональную стратегическую программу «Нравственное, творческое и
физическое развитие детей в системе дошкольно-школьного воспитания и обучения».Но по большему счету,спасение семьи, спасение родины нашей зависит сегодня от каждого взрослого
думающего человека. И я призываю родителей, дедушек, бабушек - давайте всем
миром будем бороться против беды. Повторял, повторяю и буду повторять: спасем
детей - спасем Россию! Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ.
Оградим наших девочек от растлевающего влияния, дадим им идеалы добра, красоты,
целомудрия - будет у нас крепкая семья. И родовое древо России, Родины нашей
любимой, будет долго еще долго и счастливо шуметь над миром...Беседовала Лидия СЫЧЕВАОбновлено (26.12.201114:03)http://www.freewayom.com/roditelyam-i-detyam/960-spasem-detey         По материалам сайта:  http://dotu.ru/Открытый  Университет  ЖизнереченияПодборка и оформление Бродовского В.В.brodovscky@yandex.ua

 
Форум » Форум на Минусинской Мере » Общество » Спасем детей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz