Мстислав | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4322
Статус: Offline
| Спасемдетей Общественнаябезопасность Да притечем и мы ко свету, И дападет с очей туман. А Пушкин ВладимирБазарный - ученый, врач, педагог, “Человек года в образовании-2000” «Без сомнения, заслуживаетвнимания, поддержки и распространения система академика Владимира Базарного»Олег Смолин.Заместитель председателяКомитета ГД РФ по образованию и науке«Наш современник,выдающийся ученый-физиолог, доктор медицинских наук Владимир Базарный вместе с коллегами разработал здоровье-сберегающую систему “Спасем детей - спасем Россию”. Свою Оренбургскую область, все школы избирательного округа и руководство региона я обеспечил информацией об этом проекте. Заинтересовался губернатор, Алексей Чернышев, законодательное собрание, начальник управления образования…»Владимир ВолковЗаместитель председателяКомитета ГД РФ по оборонеДобавим, что и губернаторСтаврополья Александр Черногоров выступает за активное внедрение системы Базарного в образовательный процесс, а в Республике Коми многие школы и детсады давно уже по ней работают и дают прекрасные результаты. Наша встреча с Владимиром Базарным состояласьв его научной лаборатории, что находится в подмосковном Сергиевом Посаде, где уже не первый год ведутся комплексные исследования здоровья детей. Наша беседа началась с “мысли семейной”...- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью,оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи... Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе - наивысший”. - Много, очень много мудрого сказано о ролисемьи в организации и поддержании истории народа и государства. Семья - это та вечная пристань, та защита, где оформляются все духовно-психические способности детей.Семья - это не толькопервичная структурная составляющая любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов.Люди уже издревлеосознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет здоровых семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий. Люди знали: порча этих древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа. - Семьям, и особенно молодым, сегодня живется в России очень трудно... - Да-да. Отовсюду раздаются голоса - денегнет, трудностей много, безработица, потому семьи и распадаются. К сожалению, мы видимость принимаем за очевидность. И это говорит только об одном: об угасании в нас главного параметра разума - чувства исторического времени.Спросите благополучных,здоровых, добропорядочных, живущих в стабильной Германии молодых людей лет 30-35: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег... А в это же самое время в лагере чеченских беженцев справляют свадьбу. У молодых нет жилья - только закуток в палатке, смутное представление о том, где и когда они смогут стабильно работать, но то, что дети у них появятся в положенное природой время, можно не сомневаться.Если бы семьи сегодняраспадались из-за материальных трудностей! Но все дело в том, что всегда беда, лишения только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А сегодня стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч (!) социальных сирот, беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А фактор жизни духовной не учитываем. Тем временем духовная пропасть от поколения к поколению растет все больше.К сожалению, нам,воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге - народа и государства - очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими сугубо женских характеристик. - Вы хотите сказать, что без мужчин народ - не народ? - Совершенно верно.Такова уж наша природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, народ всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа, мужеству наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти и мужчин, и женщин. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, к смелым и мужественным мужчинам. Это закон.Но: доминирующую роль вгенофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится.Народы еще в древностиосознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских начал возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.Беда ожидает тот народ,ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В такой среде поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.Весь храм человеческойсущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “раскалывать” этот камень никому не должно быть позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым. Посмотрите, у нас с каждым годом юношистановятся все более и более женственными, а девушки все более и более “мужчинистыми”. И процессы эти давно уже развернулись на гормонально-генетическом уровне. Согласно зарубежным исследованиям, уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность и мужскую зрелость - тестестерона - в крови молодых мужчин к концу ХХ века составил 24-50 %. В то время как для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80 %! Вот вам и благополучный Запад - и питаются они хорошо, и с экологией у них все в порядке...В социальной жизни у наспоявилась целая популяция мужчин (по анатомическом признаку) с так называемой сексуальной “поисковой” ориентацией. Их отличительная особенность - самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда уничтожено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом. - Мало кем осознаваемое... - Да, к сожалению, этотак. Дело в том, что для большинства женственных юношей и мужественных девушек их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью... - Признаться, меня поразили данные исследованийдевятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. И главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу. Это же страшно! Какие семьи создадут в будущем эти мужчины?! Какие дети у них родятся?! - Таковадействительность - мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики, надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги, здесь, как и везде, лишними не будут… Но те, кто уповают только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И скоро настанет время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. У нас практически не осталось времени, чтобы спастись! Счет идет на годы, десятилетия. Промедление - смерть. И в этих тяжелых условиях я не могу молчать! - Народная мудрость гласит: «От худого семени не жди доброгоплемени». - Качество детородного семени - это тоткраеугольный камень, на котором держится всё живое. Прежде всего этим (есть и другие факторы, но они - предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце ХХ столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800 - 900 - те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге - отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других показали, что около 90-95 % девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма. - То есть отсталость развития, характеризующуюся сохранениему взрослого физических или психических черт ребенка... - Если сказать точнее,даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ - это системное телесное, духовное недоразвитие. Это не раскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни.Инфантильностьвыпускников школ - это слабость волевой сферы, а в итоге - невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это - тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей - это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге - незащищенность от мириад вирусов и микробов.Это потенциальныенасильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это - смерть семьи и государства. - Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научныйсотрудник НИИ Наркологии Минзрава РФ исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В ста процентов случаях Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм...- Да, вся эта трагедияразворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней - она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного оформления нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. А смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту?! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают в развитии сверстников. Наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которых стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. Представьте: мальчиков помещают в среду болееразвитых и сильных девочек. Но такова природа мужского начала и с этим ничего не поделаешь: самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Установлено, что у одних мальчишек, пребывающих в среде более зрелых девочек, формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника… - Но что же делать? - У нас осталась толькоодна надежда - школа. Вернее, вся система государственного образования, от детских садов до вузов. Эффективная, всеохватная система. Успешно решающая государственные задачи - для примера вспомним хотя бы инженерный бум сталинского времени. Именно через школу была сделана попытка, выражаясь словами Льва Толстого, “разжигания плотских страстей” - обучения по программам “безопасного секса”. Очевидно, что система образования может быть использована государством как инструмент более действенный, если перед школой поставить четкий социальный заказ. Не просто абстрактная “гармоничная” личность, информированная о противозачаточных средствах, но зрелые, здоровые люди, покидающие школьный порог с осознанным полоролевым поведением, с пониманием своих социальных ролей. Государство может и должно поставить перед отечественной системой образования именно такую задачу.Нужен четкий механизмгосударственного межведомственного управления воспроизводством нравственных, интеллектуальных и физических потенциалов подрастающих поколений. Необходимо объединить министерство образования с разрозненными Комитетами и комиссиями, имеющими отношение к проблемам семьи и детства, и на единой программной основе организовать Государственный Комитет воспроизводства семьи, гармоничного развития и обучения подрастающих поколений. Соответствующие комитеты было бы полезно организовать во всех субъектах Федерации.Такой Госкомитетвыполнял бы четкий социальный заказ на конечный результат его деятельности: «Аттестат нравственной, творческой и физической зрелости» выпускников средних общеобразовательных школ.Все вопросы, касающиесянравственного, творческого и физического развития подрастающего поколения следует законодательно вывести из-под так называемого сексопатологического «плюрализма». Любое нравственное растление в школе, через СМИ и другие явные и скрытые технологии нужно считать государственным преступлением против своего народа. Необходимо законодательно добиться, чтобы все важнейшие ключевые должности, имеющие отношение к образованию, здравоохранению и культуре (от министров до начальников отделов районного масштаба), принимались на конкурсно-программной основе с решающим словом широкой общественности. Думаю, что в Конституцию РФ необходимо внести следующие поправки:«Нравственное,психическое и физическое здоровье народа - конечный смысл деятельности государства и власти. Оно - главный и единственный критерий оценки ценностей и эффективности государственно-политического устройства общества, итоговая характеристика всей духовной и материальной жизни общества»;«В своей политикегосударство отдает приоритет духовным ценностям в организации и управлении общественной жизнью, и в первую очередь, в развитии человека, перед материальными»;«Государство создает игарантирует все необходимые условия для возрождения и укоренения в поколениях устойчивой полноценной семьи и семейно-родового воспитания детей»;«Персональнуюответственность за динамику демографических показателей, за качество воспроизводства духовно-нравственных, творческих и физических потенциалов россиян несут лично Президент, Правительство, Главы администраций (городов, областей, республик)».Думаю, что только такимирадикальными мерами мы можем остановить семейную драму России, разворачивающуюся ныне на наших глазах.- Владимир Филиппович, для всех этих шагов необходима таполитическая воля, которую, если исходить из развернутой Вами теории, многие наши политические мужи (мужчины) уже растеряли? - Партии, претендующиена власть, должны официально заявить, что их конечной целью является радикальное исправление демографической ситуации, сложившейся в России в конце ХХ столетия, а также спасение и возрождение нравственных, творческих и физических потенциалов российского народа. Государственная Дума, Совет Федерации совместно с Правительством могут провести открытый гласный конкурс на общенациональную стратегическую программу «Нравственное, творческое и физическое развитие детей в системе дошкольно-школьного воспитания и обучения».Но по большему счету,спасение семьи, спасение родины нашей зависит сегодня от каждого взрослого думающего человека. И я призываю родителей, дедушек, бабушек - давайте всем миром будем бороться против беды. Повторял, повторяю и буду повторять: спасем детей - спасем Россию! Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. И родовое древо России, Родины нашей любимой, будет долго еще долго и счастливо шуметь над миром...Беседовала Лидия СЫЧЕВАОбновлено (26.12.201114:03)http://www.freewayom.com/roditelyam-i-detyam/960-spasem-detey По материалам сайта: http://dotu.ru/Открытый Университет ЖизнереченияПодборка и оформление Бродовского В.В.brodovscky@yandex.ua
|
|
| |