Минусинская Мђра Пятница, 17.05.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Газета "Минусинская Мера", 2008 год [4]
Газета "Минусинская Мера", 2009 год [12]
Газета "Минусинская Мера", 2010 год [18]
Газета "Минусинская Мера", 2011 год [22]
Газета "Минусинская Мера", 2012 год [8]
"О Текущем Моменте" [1]
Библиотека Концептуальных знаний [1]
Публикации [2]
Общее [5]
Для файлов не вошедших ни в одну из категорий

Наш опрос
Что Вы ждете от правительства по преодалению финансового кризиса?
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Библиотека Концептуальных знаний

О Последнем Завете
[ Скачать с сервера (1.53 Mb) ] 13.01.2010, 12:09

Вопрос, который можно сформулировать так, как он поставлен в заглавии, возник не у нас и не в среде Движения "К Богодержавию…”. Он возник в среде Церкви Последнего Завета. Поскольку, возможно не все знают, о чем речь, то начнем с пояснения.

Сергей Анатольевич Тороп, родившийся 14 января 1961 г., повзрослев осознал, как сообщается о нём Церковью Последнего Завета, что второе пришествие Христа явлено миру в его лице, в новой плоти. Он переменил имя, начав именовать себя — Виссарион, что в переводе с греческого означает «Дающий жизнь», — и с 18 августа 1991 г. приступил к исполнению принятой им миссии. В открытое им учение уверовали многие в разных городах Рос-сии, ближнего и дальнего зарубежья, в результате чего возникла Церковь Последнего Завета. А книгу под названием «Последний Завет», по которой можно ознакомиться с этим учением, можно купить во многих магазинах России. В Интернет присутствует несколько сайтов (и среди них не только русскоязычные), которые принадлежат Церкви Последнего Завета. Есте-ственно, есть и те, кто отверг и преобразившегося Сергея Анатольевича, и открытый им По-следний Завет. Тем не менее, Церковь Последнего Завета живет своей жизнью.

Как к этим событиям относиться, каждый должен определиться сам. И потому к настоящей Аналитической записке было бы ошибочно отнестись как к готовому рецепту, пригодному для того, чтобы определиться в своем отношении к Виссариону и данному через него Последнему Завету. В ней выражено наше мнение, за которое отвечаем мы вне зависимости от того, правильно оно либо нет. И даже если Вы с ним согласитесь по прочтении, то оно еще долгое время может оставаться не Вашим, пребывая однако Вам известным.

Проблема же действительно существует: второе пришествие обетовано и свершится так, как угодно Вседержителю, а не так, как о том повествуют те или иные земные легенды, зафиксированные в Писаниях и изустных преданиях для посвященных, реально многократно подвергавшихся цензуре и редактированию даже в тех случаях, когда в их основе лежат действительные факты и истинные Откровения. И задача состоит в том, чтобы признать того, кто воистину от Бога, и отказать в признании тому, кто в заблуждении об этом либо лжет, сознавая свою ложь. То же касается и всех прочих ситуаций, когда тот или иной человек заявляет о том, что он — пророк, через которого Бог напрямую вещает Свою Волю людям Земли. Отношение к названному по рождении Сергеем и открытому им Последнему Завету — только один из эпизодов соприкосновения человечества с этой многотысячелетней про-блемой. Мы принадлежим к числу тех, кто не приемлет Последний Завет в качестве Откровения Свыше. 

Не признала его и Русская Православная Церковь (РПЦ). Отрицание ею Сергея Анатольевича и его миссии проистекает "от Писания”, а не от жизни. И даже если её отрицание соответствует истинному положению дел, то оно бессильно повисает в воздухе, когда звучат или остаются в памяти слова, произносимые её оппонентом от души: «Библия — это попытка человека рассуждать о Моем Отце и обо Мне» (Последний Завет, Повествование от Вади-ма, часть 6, гл. 15:36) . 

Церковь же может многое сказать "от Писания”, "от святоотеческого предания”, "от традиции” Русского православия, от политической конъюнктуры "текущего момента”, но… не способна выдавить из себя от души ни одного слова в ответ на поток жизненных обстоятельств, с которыми она сталкивается. Тем самым РПЦ лишает себя возможности быть понятой большинством из тех, кто не принадлежит к её пастве. Это же касается других христианских церквей, а также и синагоги.

Мы серьезно относимся к проблеме признания и непризнания посланных Богом, тем более, что вся история свидетельствует, что нет для общества, того или иного народа худше-го зла, как отвергнуть того, кто пришел указать путь истинный, равно, как и нет худшего зла, пребывая в заблуждении, увлечься новым заблуждением, возведенным в ранг действительно-го наставления Свыше на путь истинный. Но эта двуликая проблема не разрешается от писаний и традиций, а разрешается только от души; как, впрочем, не разрешается она тоже — только от души. Поэтому далее — от души...


Категория: Библиотека Концептуальных знаний | Добавил: Мстислав
Просмотров: 574 | Загрузок: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Время жить
  • Дело Сталина
  • Концепция общественной безопасности
  • Курсом правды и единения
  • Открытый Университет Жизнеречения
  • Правда-Бог
  • Сторонники Концепции Общественной Безопасности
  • Университет Земли
  • Форум сторонников КОБ
  • Быть самим собой

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz