АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Об иносказательности развода
Путиных
Те, кто проходил через развод, знают,
что задолго до развода взаимоотношения супругов обретают такой характер, что им
не хочется быть вместе, тем более — не хочется отдыхать вместе, т.е. не хочется
вместе проводить свободное время, восстанавливая силы или размыш-ляя о чём-то. Соответственно
совместное появление супругов Путиных на балете «Эсмераль-да» кажется противоестественным
по отношению к психологии предразводного периода.
Если совместное появление на «Эсмеральде»
проистекало из желания показать себя на пуб-лике в качестве устойчивой супружеской
пары, то ответ на вопрос журналистки в том смысле, что «нам осталось только юридически
оформить развод» — противоречит этой цели. При этом Владимир Владимирович и Людмила
Александровна не выглядели так, что ответ на вопрос журналистки был дан в стиле
«экспромта».
Если же посмотреть на ситуацию со
стороны журналистики, то вопрос о личных взаимоот-ношениях — нарушение норм этики
даже при условии, что глава государства — фигура пуб-личная по статусу.
Т.е. если не затрагивать иносказательность
сюжетов «Эсмеральды» и «Лебединого озера», 3D-трансляция которого проводилась в
тот же день, когда Путины смотрели балет «Эсмераль-да», всё производит впечатление
срежиссированности, как со стороны Путиных, так и со сто-роны журналистики. Иначе
говоря, это производит впечатление иносказательного послания, смысл которого вовсе
не в том, что Путины намерены юридически расторгнуть брак.
И это обстоятельство заставляет
вспомнить давно прошедший и всеми забытый день — 27 ноября 2001 г. В тот день российское
ТВ внезапно ломает программу вещания и показывает 7-минутный фильм, в котором тогдашний
Генеральный прокурор РФ В.Устинов проводит об-зорную экскурсию, показывая отдельные
из множества разрушений на поднятой к тому вре-мени АПЛ "Курск”, которая находилась
в плавучем доке в Росляково.
Этот фильм удивил тем, что он был
показан после того, как официально было заявлено: разрушения на АПЛ "Курск” не будут
никому показаны, кроме экспертов и следственной группы, а также прочих должностных
лиц, имеющих то или иное отношение к расследованию катастрофы.
Это соотношение «официальные заявления
о сохранении в тайне разрушений — и фильм, показанный вне программы телевещания»
может быть интерпретировано как вполне целесо-образное только в том случае, если
после гибели «Курска» Запад принял на себя перед Россией некие обязательства в обмен
на гарантию публичного неразглашения истинных причин гибели «Курска». Если эти обязательства
не были выполнены, то появление вне программы вещания 27 ноября 2001 г. фильма о
разрушениях на «Курске» может быть интерпретировано только в качестве намёка Западу
примерно такого содержания: если вы не выполните взятых на себя обязательств, то
следующий фильм о повреждениях «Курска» и их происхождении будут комментировать
не юристы, а люди, компетентные в области военного кораблестроения и морского оружия.
И на этот раз иносказательность
публичного заявления Путиных о предстоящем юридиче-ском оформлении развода напоминает
о неких обязательствах, которые Запад снова нарушает. Так, в воскресных выпусках
новостей, подводивших итоги недели с 03 по 09 июня 2013 г. наряду с сюжетом о «посещении
Путиными "Эсмеральды”» (с 51-й минуты в «Воскресном
вре-мени»:
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_126836&feature=iv&src_vid=s40tR9ysVbg&v=IlcDeW2DXQE)
возник сюжет о том, что Западу (англо-саксонской
его части) свойственны двой-ные стандарты («Вести
недели», с 27 минуты http://www.youtube.com/watch?v=s40tR9ysVbg), и что Запад признаёт за собой право давать заведомо ложные
обещания и не исполнять обещанного в отношении отсталых государств, «застрявших
в XIX веке».
2
Если бы заявление четы Путиных о
предстоящем разводе не было бы спектаклем, несущим скрытый смысл не для публики,
то им достаточно было посетить ЗАГС, оформить развод, а потом дать команду службе
протокола президента сделать официальное заявление, не устраи- вая из этого события
шоу, привязанное к двум балетам с иносказательными сюжетами.
Поэтому с нашей точки зрения развод
первого лица даже не государства-нации, а целого государства-цивилизации имеет бытовую
и политическую подоплёку, которая в свою очередь связана с определённой символикой,
хорошо просматриваемой через либретто балета «Эсме- ральда» http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/568/
Но при этом следует иметь ввиду
ряд обстоятельств, сопутствующих этому событию.
За неделю до информации о «разводе»
по всем каналам ТВ было объявлено, что 06 июня 2013 года постановка балета «Лебединое
озеро» в Санкт-Петербургском Мариинском театре оперы и балета будет транслироваться
на 50 стран мира в 21.30 московского времени. И трансляция действительно шла в указный
день в 10 000 кинотеатрах мира. В России она велась только на Санкт-Петербург, Москву
и Ростов-на-Дону. В это же время в Кремлёвском дворце съездов шла постановка балета
«Эсмеральда». Чтобы понять, что всё это значит, надо хорошо знать либретто «Лебединого
озера» и «Эсмеральды»: по сути — это две матрицы или два про- екта, судя по их символике,
противостоящих друг другу.
«Лебединое озеро»:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебединое_озеро.
Все, кто не забыл дни карикатурного
путча в августе 1991 года, должны помнить, что он сопровождался фрагментами балета
«Лебединое озеро». Судя по символике этого балета, не- ведомый некто оповещал кого-то,
кто разбирается в символике, что идеалы перестройки лож- ные и рано или поздно наступит
разочарование в них. Пердпосылки к такому выводу можно найти в сюжете «Лебединого
озера»:
«В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей
принц находит Одетту, королеву лебедей с короной на голове. Покоренный её красотой
и потрясенный её рассказом о преследованиях злым хозяином озера Ротбартом (нем.
Von Rothbart), Зигфрид клянется Одетте в вечной люб- ви. На балу в замке, по велению
матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Однако принц безучастен, пока не
появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и оказывает предпочтение.
Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и мо- лит Одетту о прощении,
но не получает его. Срывая с головы Одетты корону, Зигфрид бросает вызов Ротбарту,
олицетворяющему в балете образ фатума (хозяина озера)(корона спасала Одетту от преследования).
Принц надеется, что девушка-Лебедь уйдет с ним в мир людей».
Если рассматривать противостояние
двух матриц — «Лебединого озера» и «Эсмеральды», то символика «Эсмеральды» показывает
как различные кланы (их символы: бандиты — гла- варь шайки — Клопен, буржуазные
либералы — легкомысленный поэт Пьер Гренгуар, РПЦ — Клод Фролло и его опора — урод
Квазимодо, силовики — капитан Феб) ведут борьбу за лю- бовь народа (символ которого
в данном балете — Эсмеральда).
Прочитав множество комментариев
в интернете приходим к выводу, что символизм этого события, скорее всего — положительный.
Почему?
1. О разводе объявлено в Кремле
во время антракта балета «Эсмеральда. Внешне для толпы развод — дело чисто семейное.
Но в политическом смысле есть только один клан с таким именем — Ельцинская «семья»,
т.е. это не столько семья Ельцина, сколько все те, кто продви- гал его во власть,
ибо сам он был марионеткой в руках этого клана.
2. Развод всегда освобождение от
неких обязательств, в том числе и добровольных. Давно известно, что у Путина существовали
перед "Семьей" некие обязательства, взятые им на себя вместе с властью.
Видимо пришел срок окончания этих обязательств и наступает развязка.
3. Более всего об этом говорят обстоятельства,
при которых сделано объявление о разводе. Сюжет «Эсмеральды», по которому девушка
спасает поэта от казни, выходя за него замуж сроком на 4 года. Намёк более чем прозрачный
— на временный характер обязательств. Сим- волично, что в обоих случаях финал отношений
предусматривает именно развод супругов.
4. Разводится человек публичный,
чья деятельность направлена вовне, на мир. И человек этот замкнутый, скрытный, действующий
в интересах определённого клана или группы под-
3
держки (один человек хотя и бывает
«в поле и воином», но без поддержки людей мало что может сделать), и тем не менее
не открывающий до поры до времени своих целей, которые в силу этого обстоятельства
для многих до сих пор остаются непонятными. Отсюда остаётся от-крытым вопрос: Кто
вы мистер Путин?
Есть ещё один аспект, на который
все комментаторы данного события не обратили внима-ния: аспект — хронологически-алгоритмический:
О разводе объявлено 6 июня 2013
года. Сумма цифр в 2013 = 6, т.е. получается, что выбран день с сакральным числом
666. Добавим сюда, что дьявол в исторически сложившемся хри-стианстве имеет женское
обличие. Разумеется, сама Людмила Путина здесь не причем — име-ет значение только
женская сущность вообще. При этом 11.06.2013 В.В.Путин внёс уточнение о том, что
с Людмилой Александровной он никогда не венчался.
Итак, мы имеем дело с грандиозным
глобальным спектаклем, поставленным одновременно на двух сценах российских театров:
Один — в Санкт-Петербурге в Мариинке — «Лебединое озеро» с трансляцией на весь мир
и второй в Кремле — «Эсмеральда», во время которого и сделано объявление о «разводе»
первого лица страны. Либретто двух балетов — весьма сим-воличны, причём их символика
в какой-то мере — антагонистична. Если в «Лебедином озере» принц Зигфрид стремится
к некому идеалу (Одетта), который подменили фальшивым идеалом (Одиллия), то в «Эсмеральде»
идёт борьба за обладание Эсмеральдой (символ народа). Про-думан и день постановки
спектакля (число, месяц, год — 666). В этом году впервые день рож-дения Пушкина
объявлен Днём русского языка. Так получило основание заявление ВП СССР о том, что
Россия стоит на трёх столпах: идея Справедливости, Русский язык и Пушкин, кото-рый
в наибольшей полноте всё это выразил в своём творчестве. Остаётся понять: С кем
дей-ствительно разводится Путин? С «Семьёй» и дьяволом? Или со своей женой — Людмилой,
которая по символике поэмы А.С.Пушкина «Руслана и Людмилы» — народ?
Внутренний Предиктор СССР
12 июня 2013
|