[b]Мысль первая:[/b] 1. Бессмысленная деятельность или призыв к таковой - есть ГЛУПОСТЬ. 2. Глупость - "талант бездарности" или проявление болезни. 3. Смысл рождает цель. Цель формулирует задачи. Решение задач приносит результат. Результат обеспечивает жизнь. 4. Жизнь без смысла - бесцельна, следовательно, не востребована. 5. Смысл определяет жизнь.
[b]Мысль вторая:[/b] С детства одних детей приучают общаться с головой руководителя. Этих детей обучают языку общения – русскому языку. Других детей приобщают с детства общаться с задницами руководителей и обучают совершенствовать лизательный аппарат.
[b]Мысль третья, навеянная анекдотом из детства:[/b] В дикую стужу на дороге замерзал воробей. Проходящая лошадь оправилась на этого воробья. Воробей согрелся и трепыхнулся. Пробегавший мимо голодный кот, увидев живого воробья, вытащил его из лошадиного помета и съел. Мораль: - не всяк враг, кто дерьмом обдаст; - не всяк друг, кто из дерьма вынул.
[b]Мысль четвёртая:[/b] Не уподобляй себя курице, рассуждающей о предпочтительности свадьбы или поминок.
[b]Мысль пятая:[/b] Одну каплю здравых предложений предпочитай тоннам критики.
[b]Мысль шестая:[/b] Тысячи жалельщиков, переживальщиков и сострадателей не заменят одного, оказывающего конкретную помощь.
[b]Мысль седьмая:[/b] Переживания мои – не обречённость слабого, но вера сильного.
[b]Мысль восьмая:[/b] Патриотизм – это практическая деятельность, готовность жертвовать своими моральными и материальными удовольствиями в интересах народа, представителем которого являешься. Истоки патриотизма: любовь чувственная и любовь духовная. Любовь чувственная – сила воображения, ставшая внутренней побудительной силой к облагораживанию, к осчастливливанию, облагополучиванию конкретного человека. Так любящая мать относится к своему ребёнку. Так женщина относится к любимому мужчине. Так мужчина относится к любимой женщине. Любовь духовная – инстинктивное проявление гордости за достижения своих родных и близких, своего коллектива, своего города, своей деревни, своего народа, своей Родины. Любовь духовная – это и переживания за неудачи и поражения. Любовь духовная – это внутренняя потребность и определённость: кем гордиться и с кем «зализывать раны». Духовная любовь формирует внутренний мир человека, развивая в нём такие качества как достоинство, благородство, честь, совершенство, совесть. Духовная любовь делает счастливым любящего чувственно. Родина – есть объект духовной любви. Патриотизм - материализация любви. Патриотизм, если отбросить всякую шелуху, есть материализация любви. Патриотизм – любовь, проявляемая делами. Любить может и трус. Но трус не всегда может быть патриотом. Таким образом, без любви патриотом стать невозможно. Следует упомянуть о «продажном патриотизме» или «предоплаченном патриотизме». Эти понятия изобрели те, которые считают, что патриотизм должен быть оплачен. Прошу не путать предоплаченную работу с патриотизмом настоящим. Настоящий или истинный патриотизм всегда бескорыстен. Это то, что бесит людей, привыкших продаваться.
[b]Мысль девятая:[/b] Освободить себя не значит стать независимым от других людей, но значит стать господином своих страстей.
[b]Мысль десятая:[/b] Люблю язык русский. Думаю этим языком потому что. Смолчать не сумею при чтении подобных автору призывов уже и потому, что правилу одному с детства мама веником привоспитывала: «Пройдя молча мимо недостатка, становишься соучастником оного». Конечно, не так приговаривала мама, но по смыслу, похоже. На второе правило на службе военной командиры меня настроили: «Если в мирное время, когда нет опасности для жизни, ты боишься за честь и достоинство постоять, то в условиях боя – и подавно».
[b]Мысль одиннадцатая, навеянная «Проектом Россия»:[/b] Не пристало взрослым дядям балагурить в детской песочнице. Взрослость сама по себе не приходит. Она – следствие интеллекта. А интеллект проявляется за границей песочницы.
[b]Мысль двенадцатая:[/b] Что привело Каина к убийству брата своего единокровного? Жадность? – Нет! Слабость? – Нет! Безумие? – Нет! Руку братоубийцы подняла зависть! Но зависть не к достатку брата, не к физическому здоровью брата, не к уму брата. А зависть к признанию брата Богом. Жизнь приводит примеры того, что источник человеческих жертв в людях материально независимых, далеко не глупых, неординарных организаторах. Что этих людей принуждает жертвовать человеческими жизнями? Ответ – зависть авторитету, зависть к чужому влиянию, зависть к признанию сообществом другого человека. Такая зависть – плод духовной оскоплённости. Массовая же зависть по материальным основаниям имеет примитивные мотивы, связанные больше с инстинктами, чем с духовностью. Зависть – это: - раздражение, негодование по поводу чьих-либо приобретений: моральных, материальных; - удовлетворение, блаженство от чьих-либо потерь: моральных, материальных. Что делает человека зверем? Что свойственно взяточнику - авантюристу? Что является проявителем для черни? Что разъединяет людей, делая их врагами? Что удаляет человека от Бога и развращает, порабощает душу? Что компрометирует справедливость, подразумевая под ней "уравнивание", пусть даже до уровня оборванцев? На все эти вопросы имеется одни ответ – ЗАВИСТЬ. Именно зависть стала сегодня "отравленным воздухом", которым дышит современная масса. Зависть становится потребностью, если вызывает удовольствие. Если зависть вызывает удовольствие, она становится неустранимой. Духовная несостоятельность, неспособность любить, пошлое воспитание - источник зависти.
[b]Мысль тринадцатая, чертоводюжинная:[/b] Власть – чья-либо реализуемая воля по подчинению себе поведения и деятельности людей. Для любой власти характерны 4 вектора потребностей: - сохранение себя; - реализация себя; - расширения сферы своего влияния; - агитация, пропаганда и объяснение необходимости самой себя.
Для удовлетворения перечисленных потребностей власть создаёт аппарат, называемый государством, и делегирует государству задачи по совместному удовлетворению этих потребностей. Такой бутерброд называется «государственная власть». От того, как эти 4 вектора потребностей будут реализоваться, будет и характеризоваться власть в целом. Обвинять власть в том, что она реализует свои первейшие потребности в сохранении, реализации, расширении и пропаганде – просто не разумно. Следует учесть, что эталон для власти в России мерзопакостный. И школы для власти, увы, в России нет.
[b]Мысль четырнадцатая:[/b] Он смелым был, но только лишь вдогонку. Внутренний смысл истории в ПОЗНАНИИ законов исторического развития. Поэтому призывы и попытки судить историю исходят от неспособных мыслить глобальными категориями ограниченных, озлобленных и конъюнктурных личностей. А цель у этих интеллектуальных неудачников – сведение счётов, месть. Именно эта категория осудителей истории является идейной опорой вандализма. Осуждение истории – значит оставаться с непредсказуемым, а, точнее, с бесперспективным будущим. Таким образом: Во-первых, призывы судить историю – это отказ от опыта истории. Во-вторых, призывы судить историю – это отказ от осмысления истории. В-третьих, призывы судить историю – это отказ от вскрытия причинно-следственных отношений прошлого. В-четвёртых, призывы судить историю – это предательство истории. В-пятых, призывы судить историю антагонистичны с её целостным познанием.
[b]Мысль пятнадцатая, с опорой на Ивана Ильина:[/b] ВЕРЯТ – все люди, сознательно или бессознательно, злобно или добродушно, сильно или слабо. ВЕРУЮТ же - далеко не все: ибо верование предполагает в человеке способность духовно совершенствоваться. Вера живёт и в том, кто "верит" в карты, в сны, в гадания, в астрологические гороскопы. Вера живёт и в тех, кто "верует" в Бога, в божественное начало, для кого божественное содержание становится жизненным центром в созерцании, в поступках. ВЕРОВАНИЕ всегда соединено с разумом и приходит через разум. Верование без разума - фанатизм, источник войн. Чем человек живёт, тому и "верит" или "верует". ВЕРУЮЩИЕ всегда приобретают подлинную богоозарённость в душе, получают спокойствие и перестают бояться. ВЕРОВАНИЕ объединяет людей. Занимающиеся магией тоже верят, но верят с лицом и голосом дьяволообразными. Такая вера разъединяет людей. Самовнушение и внушение - это не верование. Разум в этом не участвует.