| Мстислав | Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:00 | Сообщение # 1 |
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7596
Статус: Offline
| «Арбитраж» главы государства как основа «разводняка» в отношении «элитарных» кланов У А.С.Пушкина есть такая фраза: «Правду знают все, кромеизбранных». Это о том, что истина доступна (на безсознательных уровнях психики) всему обществу, но непостижима для «элиты». Другими словами, всё последующее в этой записке — известно всем на уровне образов (т.е. на безсознательных уровнях психики), а вот для тех, кто мнит себя «элитой» общества — это знание не доступно. Это — преамбула, далее — по существу заявленной темы.Многие сегодня задаются вопросом: как уСталина получилось устроить после тяжелейшей войны тот уровень жизни длятрудящихся, которыйописан у д.т.н.Торгашёва по ссылке http://blog.kob.spb.su/2013/02/05/1216/?Это оказалось возможным только после того, как Сталин прошел все «фильтры» на пути к высшей власти в толпо-«элитарном»обществе послереволюционной России. Таковымоно было и в XIX, и вХХ веке, таковым остаётся и по сей день — в начале XXI века. Пройдяэти фильтры, Сталин убедил в своей лояльностивсе кланы, которые, возможно сами того нежелая, стали продвигать его квысшей власти, после чего ему ибыла открыта дорога на вершину власти толпо-«элитарной» пирамиды Русскойцивилизации. Сам он говорит о прохождении этих «фильтров» так: «От званияученика (Тифлис), через звание подмастерья (Баку),к званию одного из мастеров нашейреволюции (Ленинград) — вот какова, товарищи, школа моегореволюционного ученичества. Такова, товарищи, подлинная картина того, чем ябыл и чемя стал, если говорить без преувеличения,по совести». Выделенноежирным — важно, если понимать совесть, как врождённое религиозное чувство человека, т.е. связь его с надмирной реальностью, которую на планете Земля называют Богом.Сталин пришел вовласть без команды, точнее сказать,он был призван наруководящую работу в самый разгар борьбы тех кланов,которые после свержения монархии получили потенциальную возможность захватить высшую власть в Русской цивилизации (окланах, претендующих на власть в России после октября 1917 года, см. в записке http://dotu.ru/2011/05/26/tabel-change-power/).Все перечисленные в записке кланы были подконтрольны периферии ГП — еврейству: кланов, вне такого контроля не было ни до, ни после революции (если верить воспоминаниям С.Ю.Витте, то еврейство проникло даже в царскую семью, чем был очень недоволен Александр III).Нет таких кланов вне контроля периферии ГП и сегодня, вне зависимости от их названия (монархисты, либералы, троцкисты, марксисты, кланы РПЦ или ведическо-знахарские кланы, кланы спецслужб или силовиков, исламские и другие кланы). К власти в 1917 году в конце концов в России пришли кланы идейных марксистов-троцкистов в союзе с большевиками[1], и многие ксожалению и сегодня их не различают и воспринимают в качестве большевиков. Но это не так, хотя кланы большевиков, как и кланы меньшевиков-троцкистов были под тем же самым контролем, что и другие кланы, рвущиеся к власти. Естественно, что контроль за кадровой базой всех кланов оставался неизменно за периферией глобального предиктора (далее ГП) — еврейством. И как показала жизнь, все тесты, фильтры ипроверки контрольныхорганов не смогли выявить истинных убежденийСталина. Почему?Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что происходит на вершине пирамиды власти между кланамипосле того, какони туда поднимаются? — Начинается борьба кланов за монопольноесуществование на этой вершине, а поскольку все кланы контролируются еврейством, то эта борьба превращается в борьбу еврейских кланов за пребывание на вершине власти, т.е. еврейство едино в достижении своих целей только в процессе продвижения к ней, но после её достижения — беспощадная борьба внутри самого еврейства за право контроля над властными кланами.Это характерно длялюбой власти на вершине пирамиды, куда проникли евреи(а в какой стране, сдоминирующей библейской культурой их нет?).Сама пирамидальная структура толпо-«элитарного» общества и существующие социальные лифты —гарантируют борьбу за власть на её вершине. [img]file:///C:/Users/1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/img]По существу же этой борьбой за власть рулят те, кто «коситпод Бога»[2], то есть Глобальныйпредиктор (ГП). И этот контроль за периферией, ведущей борьбу за власть, отражен в символике однодолларовой купюры, где хорошо видно, что между вершиной пирамиды власти иеё основанием есть некий занавес — «зазор», которыйГП преодолеть не может ни при каких обстоятельствах. В этом занавесе-«зазоре» — тайна безопасности самого ГП, сутькоторой — в его недосягаемости для толпы. Этот занавес-«зазор» — «кощеева игла» ГП, но, как известно, всякий занавес имеет две стороны — внутреннюю и внешнюю. Внутренняя сторона занавеса означает, что ГП может управлять толпо-«элитарным» обществом только безструктурно, т.е. никакого прямого воздействия на социальную обстановку на основе объявления о своём властном статусе при осуществлении персональных контактов ни с толпой, ни с «элитой», ни тем более со своей деятельной периферией — еврейством, ГП иметь не может. Причина в том, что с точки зрения всех, кто ниже зазора, всё должно выглядеть как самоуправление социальной системы под властью той части «элиты», которая осталась ниже зазора. Внешняя сторона занавеса-«зазора» гарантирует ГП недосягаемость со стороны толпы, вне зависимости от статуса желающих пообщаться с ГП (фараоны, императоры, цари, короли, президенты, банкиры, масоны или все другие посвященные в нечто). Поскольку у ГП нет прямого воздействия на толпу и «элиту», тоему остаётся только то, что на русском языке можно выразить термином — «подруливать». На другие языки этот термин не переводится.Подруливать борьбой за власть на вершине пирамиды присоблюдении определённых условий в принципе может каждый. И главное условие эффективного подруливания — не быть членом какого-либо клана, что не так просто, как это может показаться на первый взгляд, ибо «фильтры» допуска на вершину пирамиды власти выполнение этого условия в борьбе за власть — исключают: клановая психология такова, что на вершину стремятся протолкнуть свою «шестёрку», посредственность, которой можно гарантированно манипулировать, а не «нейтрала» и, тем более, — не действительно независимого. Сталин описал кратко и символически не только как он проходил эти «фильтры», но и дал понять, что необходимо иметь, чтобы эти фильтры пройти без ущерба для себя и дела, которому служишь, — совесть. Совесть, гарантирует связь с надмирной реальностью, и онаже позволяет остаться неподвластным клановым «повязкам» тем или иным реальным или мнимым компроматом[3]. Подъём же навершину власти осуществляет некий «холодный ветер одиночества», о котором (на основе своих ощущений) рассказал президент Франции Де-Голль[4]. Этот «холодныйветер одиночества», поднимая претендента над кланами, даёт ему и некую сакральную власть над толпо-«элитарным» обществом, вне зависимости от его желаний такой власти, поскольку он становится полезен всем кланам как гарант соблюдения ими договоренностей, арбитр и гарант защиты кланов от самоистребления в их войнах. Но этот же «холодный ветер одиночества» требует от него равноудалённости от всех кланов или их группировок, что может быть гарантировано только собственным бескорыстием арбитра в разборках кланов.Так Сталин сумел последовательно ослабить, но не уничтожить,все кланы, контролируемые периферией ГП, итаким образом стал для этой периферии — если не самим ГП, то её неоспоримо полномочным наместником. В этом причина рабской преданности евреев Сталину при жизни (вплоть до сотворения ими культа личности Сталину) и дикая, патологическая ненависть к нему после смерти. Кроме того выход Сталина на этот уровень был бы невозможен, если бы он был концептуально безразличен, в силу чего его действия описывались бы поговоркой «и нашим, и вашим». Но Сталин обрёл концептуальную властность, которую реально скрывал, производя впечатление, что он — один из многих «идейных марксистов», т.е. раб марксистской идеологии. В силу этого удовлетворение им интересов тех или иных кланов носило временный характер и сопутствовало долговременной стратегии продвижения его волей в жизнь концепции строительства общества действительно свободных людей, а не марксистского псевдосоциализма. Сегодня многие его обвиняют в том, что он не создал свойсобственный клан, что не подготовил себе преемника. После того, что написано выше, можно понять, почему он не мог этого сделать: построение общества свободных людей и организация ещё одного клана, претендующего на высшую власть в толпо-«элитарном» обществе — взаимоисключающие друг друга задачи. Кроме того в середине ХХ века всё изложенное выше невозможнобыло лексически выразить, поскольку всё изложенное — следствие осознания такого явления, как «полная функция управления» (ПФУ) вообще и того, как она реализуется в конкретике жизни общества[5]. Возможно потому, чтона безсознательных уровнях психики Сталинзнал о том, что Шварцописал в сказке «Дракон». Поэтому у либералов-евреев он всегдаассоциируются с образом «дракона» из этой сказки вопреки тому, что сам Шварц отобразил в ней Сталина как Ланцелота[6]. А также потому, чтоего целью было— опереться на широкие массы трудящихся инавсегда покончить склановой системой так,чтобы «народная волнасмыла все всплывшее говно». Такая политика требует всеобщего иадекватного жизни образования, но… на основе иных — внесистемных (поотношению к библейской и марксистской культуре) образовательных стандартов. Всё этоконечно на уровне чувства истории (как разновидности чувства меры) и потому логически недоказуемо, а что понималв этом Сталин, знает только он сам.Если будет получен ответ на этот вопрос, то сразу же возникает другойвопрос: не сумел илине успел?Всё это требует обсуждения.Если всё что описано выше имеет место, то можно полагать, чтоклановая система допускает (и дажеприветствует) наличие внекланового разводящего — «арбитра».Тогда получается, что появление такой политическойфигуры как Сталин в период смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени[7], т.е. в периодблизкий к разрушительному для общества «резонансу» (безвременью — в силу неопределённости эталона), запрограммировано неотмирной идеей справедливости, в воплощении которой в жизнь — смысл бытия Русской цивилизации, еёпредназначение. В этом и есть истинная суть Великой октябрьской социалистической революции в России, внезависимости от того, какие иные целиставили те или иные кланы в борьбе за власть.У правителя— разводящего-арбитра — своя свобода действий, недоступная членам кланов, но и конечно — свои ограничения. Пользуясь своим уникальным положением, арбитр может перехватить управление перифериейГП и кланов ею контролируемых.В дальнейшем всё будет определяться в первую очередь нравственностьютакого правителя, то есть развитостью его чувства совести, и только потом — мощью его интеллекта. В этом — внешнее проявлениеконцептуальной властности Сталина, не доступное пониманию ни периферии ГП, ни кланам, которые она контролирует. То есть, прежде всего, их пониманию недоступна полная функция управления, и как следствие её — явление концептуальной власти, как высшего уровня внутрисоциальной власти в обществе. Соответственно им не доступна и идея глобальной концептуальной власти. Исключительностьположения арбитра втом, что унего — самаяполная картина баланса интересов, и онможет пользоваться этойинформацией либо винтересах кланов, которые его выдвинули наверх, либо в интересах всего общества. А это означает, что он можетдобиваться своих целейиспользуя ресурсы кланов, действуя также, каки ГП, но с одной важной разницей: его деятельность будет иметь поддержку Свыше, а ГП — нет. Почему? Правитель— разводящий-арбитр (если он действуетв интересах всегообщества) эту поддержку получает; если он работает в интересах кланов —нет. Здесь иответ: почему уСталина при самых сложных условиях —всё получалось, а уХрущёва, Брежнева, Андропова, Горбачёва, Ельцина — вроде бы при условиях более благоприятных и тех желозунгах и обещаниях обеспечить справедливость— не получалось ничего. И здесь же ответ на вопрос, почему ГП отделён от верхней части толпо-«элитарной» пирамиды. Попытки оседлать периферию ГП и изменить планы ГП в интересахсобственной страны, получили название «бонапартизма», поскольку в эпоху становления социологической науки пионером в этой области стал Наполеон Бонапарт. Поэтому Троцкий обвинил Сталина в «бонапартизме»[8]. Император Наполеон только в конце своейкарьеры осознал, что он сам, французский народ, доверивший ему свою судьбу, и французская армия были всего лишь расходными пешками по обеспечению финансового могущества семьи Ротшильдов. Наполеону принадлежат такиеслова: «Деньги не имеют родины; финансисты не имеют ни патриотизма, ни честности; их единственная цель — нажива».Наполеон попытался ввести свою «континентальнуюсистему»: денежная политика направлялась на развитие сельского хозяйства ипромышленности. Он стремился к тому, чтобы внешняя торговля не управляла государством. Известно, как он закончил свою жизнь — ссылка и смерть на безлюдном острове: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00122494.htm.Гитлер тоже пытался выскочить из ловушки, в которую егозагнали. Он пытался выстроить независимую денежную политику, направленную на развитие послевоенной Германии, но ему сразу дали понять, чего ждут от него его глобальные опекуны, у которых были свои планы насчёт немецкого национал-социализма. В принципе схема поддержания и распространения социальнойорганизации, представленной в образе пирамиды на долларовой купюре, на протяжении истории была неизменной.Цели глобального управления в определённые историческиепериоды требуют победоносной войны, но поскольку у ГП нет своей армии, то странам, где готовится для войны «пушечное мясо», передаются управленцы, деньги и технологии, а также в них запускаются механизмы опережающего развития, после чего проводится определённая идеологическая обработка населения. Потом — победоносная война в интересах заказчика и по возможности — кредиты обеим воюющим сторонам, а в финале — крах государства-победителя, заметание следов и ликвидация созданного с их помощью потенциала развития. Всё это можно проследить на примере истории России и Германии на протяжении двух последних столетий их развития.В этом процессе управленец — разводящий-арбитр, можетоседлать технологию опережающего развития и использовать её в интересах всего общества, игнорируя официальное «лицензирование» его деятельности со стороны ГП[9]. Но за это — карасо стороны кланов, подконтрольных периферии ГП. Самые могущественные и у всех на виду — кланы Ротшильдов и Рокфеллеров, которые в течение по крайней мере последних 200 лет, хотя и борются между собой, но реально их борьба — это «борьба нанайских мальчиков». За игнорирование «лицензирования» — ссылка, отравление и т.д.Примером тому — уничтожение императора Александра III. Фактором, позволившим ГПреализовать в отношении него божеское попущение, стал пресловутый указ «о кухаркиных детях», закрывший детям из простонародья возможности получения образования вплоть до высшего. Именно это лишило империю к концу XIX века адекватногоуправленческого корпуса, привело её к краху и не позволило реализовать в России сценарий эволюционного развития на основе управляемого демонтажа сословно-кастового строя, который не без ошибок, но в целом успешно реализует Япония после реставрации Мейдзи (1866 — 1869 г.).Ещё ранее Пётр I уничтожил (на деньги голландских еврееви при поддержке европейских наёмников — начиная от интеллектуалов и кончая военными, переехавшими на жительство в Россию) самую сильную на то время европейскую военную машину — Шведскую, но как только он направился в сторону Персии и Индии — был немедленно отравлен. Сталин: после революции и гражданской войны проводилиндустриализацию и коллективизацию при финансовой поддержке Рокфеллеров (кадры, технологии, деньги, оборудование). Цели ГП (но не Рокфеллеров и Ротшильдов) в то время —ликвидация капитализма, сложившегося на основе идеологии буржуазного либерализма, посредством марксизма и «мировой социалистической революции». Сталин сначала заблокировал «мировую революцию», а потом и марксистский проект — строительством социализма в одной стране — цивилизации. Так управление процессом опережающего развития было перехвачено Сталиным и его единомышленниками. Пришлось еврейским кланам, приверженцам буржуазноголиберализма, безнационального по своему характеру, накачивать Германию деньгами, технологиями и сырьём. При этом решались две задачи: 1) опорочить приверженность людей своему национальному самосознанию за счёт ужасов нацизма, 2) защитить буржуазный либерализм от марксизма за счёт истощения Германии в войне на уничтожение СССР, стремительно набирающего потенциал, позволяющий стать единственной сверхдержавой в мире. Эта интрига Ротшильдов была во многом блокированаадминистрацией Рузвельта, уже тогда работавшей на концепцию конвергенции — построения общества, в котором в интересах поддержания и расширения власти ГП сочетались бы достоинства капитализма и буржуазной фальшь-демократии Запада и марксистского псевдосоциализма СССР. Именно по этой причине на протяжении 1930‑х гг. США содействовали индустриализации СССР (инженерно-технический персонал работал в СССР, передавались технологии и проектно-конструкторская документация, осуществлялись поставки техники, шло обучение советского персонала и т.п.) и помогли СССР в 1941 году поставками через Владивосток продукции военно-экономического характера до официального включения СССР в систему ленд-лиза (это произошло только 28.10.1941). Это помогло отстоять Москву.Но и в США были приверженцы буржуазного либерализма,которые саботировали политику Ф.Д.Рузвельта (точно так же, как их преемники ныне саботируют политику администрации Б.Х.Обамы, которая во многом тоже лежит в русле концепции конвергенции двух систем). В частности сенатор Трумен, будущий президент США, 24 июля 1941 г. до включения СССР в систему ленд-лиза заявил: «Если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помогать России, а если начнёт побеждать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они убивают друг друга как можно больше». Есть ли аналогии/различия между монархом и властью «арбитра»? Из истории России хорошо видно, чтовсе проблемы смонархами кланы всегда решали так же, как сегодня они пытаются в РФ решить проблемупопулярности Сталина — ничего нового. Неугодных монархов тоже травили при жизни, ставили своего — угодного, а после смерти тоже травили,старались в памяти народной сделать либополоумным (Пётр III,Павел), либо врагом народа (Николай I, Александр III). Со Сталиным этотприём не проходит, и они непонимают — почему. Может ли при жизни разводящий-«арбитр» что-топротивопоставить этим веками отработанным алгоритмам? Если тщательно изучить историю вхождения во власть Сталина и все его ошибки, то получается — может. Внешне толпа лишь видит, чтосовременный «арбитр» умело лавирует, используя клановые противоречия, сталкивает их в борьбе за власть, не давая этой борьбе перейти в революцию. Ему остаётся ждать, пока снизу подтянутся одиночки, разделяющие нравственность «арбитра», и когда таких одиночек станет достаточно много для того, чтобы их мнение стало доминировать в совокупной алгоритмике эгрегоров общества: традиционно это называется «духовным сплочением нации». Однако создание партии, состоящей из таких нравственно идентичныхразводящему-арбитру одиночек, исключается самой партийной системой. Так что путь во власть для всех них единственный — по одному, стиснув зубы, без чистоплюйства, умело проходить все формальные и неформальные фильтры и тесты, при духовной (эгрегорильно-матричной) поддержке тех, кто не стремится реализовать себя в органах государственной власти. Так что путь «не создавать свою партию, аидти во всепартии, в общественные организации итам работать, соблюдаяопределённую концептуальную самодисциплину»— единственно верный. А как же ВВП — президент РФ? Полагаем, чтонад ним нет контроля кланов: в том смысле, что он никогда не был«шестёркой» ни одного из них, хотя кто-то мог тешить себя убеждённостью в том, что он — не более, чем «шестёрка». Его функция — следить за балансом интересов, исполнением прошлых договоренностейи все остальные функции — типа функции деда Хасана. Вэтом смысле смерть деда Хасана — своеобразный символ того,что функции разводящего-арбитра,осуществляемые Путиным, перешли в новое качество, и начался новыйэтап его правления. Он — не говорящая голова, как считают либералы, и ненуждается в контроле (пока отвечает за базар, не выносит сор из избы, живёти рулит «по понятиям»). Но он и не тиран-диктатор, как это пытаются представитьдругие, поскольку не имеет достаточного для осуществления диктатуры контроля над кланами. Он не может снять или назначить ту или иную (согласованную кланами) фигуру министра до техпор, пока эта фигура не докажет (не емуи не народу), а кланам, чтоего пора убирать. То есть, уВВП пока нетни прав, ни реализуемыхвозможностей самовольно перекраивать «поляну», на которой кланы «собирают» свой «урожай». Здесь ответ и поСердюкову, и подругим фигурам (включая и Ходорковского) — ихназначение формально сделано Путиным, а насамом деле они— согласованные кланами фигуры и могут бытьубраны или посажены — только по согласованию с кланами, аПутин лишь утвердит это решение.Кроме того Путин в качестве разводящего-арбитра умеетразговаривать с людьми из любой социальной страты: будь то дебилы от шоу-бизнеса типа Тимати или маньяки-байкеры, представители крупного бизнеса либо же простые работяги. И кланыэто ценят — этобольшой талант, заменяющий приказы. Но этоего качество говорит о том, чтоон — эгрегориальный преемник Сталина. Тот тоже— на удивление троцкистам — умел говорить ис элитой, ис трудягами на всех уровнях — отрабочего до академика. Троцкистымогли только митинговать и «элитарничать», а говорить с простыми рабочими и получать их поддержку — не умели, и потому потерпели полное фиаско в партийной дискуссии, ими же развёрнутой. Что касается иерархии РПЦ, то им плевать на то, в чьихруках будет государственная власть: в руках идейных либералов или «коммунистов», либо в руках социально безъидейных пидорасов. В отличие от либералов, РПЦ знает настроения своих прихожан безо всяких социологических опросов. Им хорошо известно, что в толпепасомых ими овец— полное неприятие продажи детей-сиротза рубеж, пидоров и прочих западных веяний. А также — одобрение Сталина в любых проявлениях. РПЦ сегодня играетв популизм, получая поддержку народа там, где «коммунисты» и либералыпрофукали «момент истины». Мыпомним, что церковь молилась и за«Гитлера-освободителяот большевизма», и даже есть тексты о том, как подоккупацией строились новыецеркви и в каком-то удобном для иерархов РПЦвиде — возрождалось православие. Ридигер и его отец — хорошо жили приоккупантах. Так что при другом раскладе — могли быи другую песнюзапеть, про Сталина-душегуба, могли и пидоров поддержать публично (посколькувнутренняя непубличная содомия в РПЦ — издревле неустранимое явление —монахами становятся не только подвижники веры, но и субъекты, не способные обуздать свои инстинкты[10][R1] ). Васпекте светской идеологии РПЦ — всеядна, и если бы марксисты-интернацисты их не гнобили после 1917 г.,то они давно бы уже заявили, что «моральный кодекс строителя коммунизма» и есть истинное выражение социологической доктрины христианства, но пока об этом эпизодически заявляет только Зюганов, а Гундяев помалкивает, дабы не обострять отношения РПЦ с олигархией, которой тоже хочется отпущения грехов. За посреднические услуги РПЦ в этом деле и духовное порабощение народа олигархи готовы платить РПЦ щедрые комиссионные. Это всё в совокупности на данном этапе и определяетвозможности Путина в качестве разводящего-арбитра в отношении с кланами на основе принципа «ты государству в моём лице — комиссионные в той или иной форме; я тебе — предоставление возможностей удовлетворить твои интересы». Может он намеки даёт Кириллу(Гундяеву): «Тут вот у нас безхозныйбонус пропадает. Никто из легитимных кланов не выступил в поддержку Сталинграда. Клан «Х» через Кургиняна провёл ПиАр-кампанию идеи на ТВ и в газетах. «Бабло» уже отработали, тема затихает. Можешь пенки снять, на тебя за это никто не наедет, да и государству польза — фактор консолидации общества и отторжения иноземного либерализма».Тем не менее, вне зависимости от официально выражаемойпозиции государства, партий, РПЦ и т.п. в обществе нарастает ностальгия по СССР.С одной стороны это — политический ресурс консолидации, сдругой — это и опасность нового раскола — в случае создания новых «красных» и «белых», с последующим развязыванием гражданской войны. Для зарубежных заинтересованных сторон в этом случае хватит даже небольших беспорядков и нескольких пострадавших евреев-либералов, показанных по CNN, чтобы попытаться реализовать ливийско-сирийский сценарий.Поскольку источник развития ностальгии по СССР, —внутренний, то неизбежно появится клан, желающий вышибить из России внешнее влияние и не делиться со «стратегическими» зарубежными партнёрами собственностью и доходами. И такой клан может вложиться в ПиАр «сталинизма» поскольку для реализации его интересов новый культ личности Сталина — хорошее идеологическое прикрытие и средство обеспечения общественной поддержки его политики. Реакция «стратегических» зарубежных партнёров также предсказуема: реализовать в России сценарий, уже обкатанный неоднократно, — сценарий типа «взлёт и падение третьего рейха», «взлёт и падение наполеоновской Франции». На роль сокрушающей «злодея» силы ГП может назначить создаваемый ныне халифат либо Китай.Защита от этого единственная — распространение в обществеконцептуально властного большевизма, несущего глобальную ответственность и разворачивающего альтернативный проект глобализации, в который вольются все: Европа, Китай, Штаты, Индия, Африка… 12 февраля 2013 годаВнутренний предикторСССР [1]Большевики — не марксисты. Они — выразители стратегических интересов развития большинства населения Русской цивилизации и в таковом качестве существовали задолго до появления марксизма, как минимум со времён С.Т.Разина. Но в тот период они не имели своей социологии и повелись на марксизм.[2]Об этом — картинка над пирамидой. Сама пирамида — объёмная, а треугольник над ней — плоский, потому что этот треугольник, с отблесками «небесного» сияния по его сторонам с «глазом» внутри — как бы дырка в небе, через которую коварный «никто» смотрит на толпу.[3]С этим связана и самая загадочная фраза Христа: «не противься злому» (Матфей, 5:39) и пояснения к ней (Матфей, 5:39 — 42). Внешне она выглядит как призыв к капитуляции перед злом, как приказание полного подчинения злу. Но с нею же сопряжена некая мистика, которая проявляется в конкретике жизненных обстоятельств уникально-неповторимым образом, если этому предложению следует человек, чья воля реализуется в жизни под властью диктатуры совести, то само злодейство сталкивается с некими сопутствующими эффектами, не предсказуемыми для него, в результате чего оно не достигает поставленных целей или его усилия преобразуются в добро. Т.е. осуществляется то, о чём говорил Мефистофель в «Фаусте» И.В.Гёте: «я часть той силы, что вечно хочет зла и совершает благо» …по не зависящим от неё обстоятельствам.Если же бессовестность и трусость не противятся злому,то получается капитуляция перед злом и передача власти ему. Эти два взаимоисключающих нравственно-этическихподхода к ситуации — они очень похожи по внешним проявлениям, — но их плоды совершенно различны… Такова мистика.И единственно с этой мистикой можно соотнести ужедавнее (2007 г.)и позабытое многими высказывание В.В.Путина: «После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем…» (как известно, Махатма Ганди был сторонником ненасильственного разрешения проблем и искоренения зла).[4]Когда поднимаешься на вершину власти, начинаешь ощущать как тебя обдувает холодный ветер одиночества.[5]Запрет, наложенный Библией на безсознательных уровнях психики еврейства на понимание ПФУ, не позволяет ему выйти и на понимание глобальной концептуальной власти. Так было задумано их хозяевами и так реализовано. Поэтому им ничего не остаётся делать, как встретившись с рассмотрением кем-либо реализации ПФУ в жизни общества, во весь голос кричать, словно попугай из «Острова сокровищ», — «Пиастры! Пиастры!», что в переводе с птичьего на человеческий означает — «Конспирология — это вздор, шизофрения!»[6]Единственный персонаж этой сказки, который курит трубку. Кроме того, перечисление Ланцелотом своих ранений, даёт число 1953 — год смерти Сталина. Последнее невозможно засчитать как «прогиб» Шварца под власть, поскольку сказка «Дракон» была завершена им в 1944 г. И предуказание в ней года убийстваЛанцелота-Сталина — тоже «мистика».[7]См. работы ВП СССР «Мёртвая вода» либо «Основы социологии» (раздел 11.3).[8]Хотя следует указать, что в истории нашей страны задолго до Бонапарта «бонапартистом» был Иван Грозный. И пропагандируя идею концептуального самовластья общества, «бонапарт» Сталин стал заказчиком и куратором создания фильма о «бонапарте» Иване Грозном. Режиссёр фильма Сергей Эйзенштейн и последующие кинокритики этого не поняли. Почему? — в силу приверженности либерализму.[9]В случае И.В.Сталина таким актом официального лицензирования стал отчёт Лиона Фейхтвангера о поездке в СССР «Москва. 1937».[10]Ещё в большей степени это касается католицизма, в котором не только монашествующие, но и священники принимают обет безбрачия и абсолютного сексуального воздержания.В этой связи приведём анекдот, в котором есть глубокийи разносторонний смысл:Молодой монах принял постриг, и в монастыре ему первымзаданием было — помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы, законы и т. п. Поработав так с недельку, наш монашек обратил внимание, что все монахи переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Подивившись этому факту, он выразил своё удивление отцу-настоятелю: «Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и её никак не исправить, ибо не с чем сравнить!». «Хм, сын мой — ответил отец-настоятель, — вообще-то мытак делали столетиями... Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!» — и с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились «первоисточники», столетиями же не открывавшиеся. И пропал. Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения,обеспокоенный монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу — тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались и взгляд был безумным. «Что с вами, святой отец? — вскричал потрясенныйюноша, — Что случилось?!» «Celebrate»*, — простонал отец-настоятель, — словобыло: «c-e-l-e-b-r-a-t-e»! не «celibate»**!*) celebrate — празднуй, радуйся; **) celibate — воздерживайся.И одна из причин, по которой папа римскийБенедикт XVIотрекается от престола, — неспособность очистить иерархию католицизма от педофилов и содомитов, не способных к соблюдению целибата в силу безволия. [R1]целибат (в тексте сноски – вместо целебат)
|
| |
|
|