Мстислав | Дата: Пятница, 18.10.2024, 18:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5583
Статус: Offline
| Ниже ссылка на видео, но прежде комментарий пользователя к нему по этой же ссылке:
"Александр Ворожейкин вчера в 11:05 Зачем выкладывать материалы на Ютубе, который заблокирован? Давайте, хотя бы, ссылки на другие источники."
- Мы присоединяемся к этому вопросу, т.к. с Ютубом имеют место быть проблемы, то с момента их озвучивания было необходимо решить проблему дублирования канала, но этого нет, как нет и это при том, что есть претензии на предикцию и толкование текущих моментов
https://www.planet-kob.ru/video....azumnym
Ещё ниже, текстовое сопровождение видео по указанной ссылке: 0:01:37 - Приветствие. 0:02:03 - В работе "Справочник по межкультурному взаимодействию", опубликованной в конце 2022 года, сказано: “Сейчас (после убийства И.В. Сталина, давшего в 1953 году старт медленному госперевороту, завершившемуся в 1993 г. принятием конституции постсоветской РФ) течёт вторая фаза полного цикла, в которой «элитарно»-корпоративная государственность — вследствие преобладания на управленческих должностях фиктивно трудоспособных «элитариев» и непрестанно генерируемого ими снижения качества управления — ведёт страну к очередной катастрофе.” На ваш взгляд, изменилась ли с тех пор ситуация к лучшему? 0:06:46 - Год назад был обнародован вывод: мировой закулисе требуется достаточно продолжительная военная операция, чтобы население Запада разочаровалось в либерализме, а Россия показала образ жизни, привлекающий другие народы. Насколько реализуется этот план на текущий момент и не перешёл ли он в план уничтожения России, всегда актуальный для её врагов?0:09:49 - Весной 2022 г. в обществе наблюдался патриотический подъём. Обсуждались отказ от доллара и от обучения по Болонской системе. Спустя 2 года про доллар и бакалавриат забыли. В марте введены новые ФГОСЫ (Федеральные государственные образовательные стандарты), в которых гольф включён в школьную программу по физкультуре и сказано, что гольф формирует гордость за страну. Исчерпала ли идущая операция свой потенциал как средство положительных изменений в обществе? 0:15:26 - Вопрос об идеалах в российском обществе. 0:24:40 - Студенты Российского государственного гуманитарного университета опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. Авторы обращения объясняют, что философ Иван Ильин «потворствовал деятельности немецко-фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера», а потому научный центр «не может быть назван в его честь». С какой целью элита постсоветской России "продвигает" идейное наследие деятелей, одобрительно отнёсшихся к гитлеровскому режиму? 0:30:50 - В российском информационном пространстве набирает популярность понимание патриотизма как национальной идеи, при этом зачастую патриотизм представляется как верноподданность или благонадёжность. Может ли патриотизм стать той объединяющей идеей, которая способна сыграть роль некоей идеологической скрепы в современной России? 0:34:30 - В 1917 году Советская власть столкнулась с жесточайшим дефицитом профессиональных, в частности, управленческих кадров вследствие крайне низкого образовательного уровня и узости кругозора подавляющего большинства рабочих и крестьян. Всем известно, к каким серьёзным, порой трагическим, последствиям это привело в истории Советской страны. Сегодня мы наблюдаем похожую ситуацию, поскольку система образования плодит множество полезных "дураков" с тоннельным мышлением. Есть точка зрения, что неразрешённый кадровый вопрос может стать непреодолимым препятствием в процессе перехода от одной концепции жизнеустройства к другой. Насколько реально сформировать управленчески грамотную кадровую базу в максимально сжатые сроки сейчас? 0:47:27 - Общаясь с представителями очень разных социальных слоёв, у нас сложилось убеждение, что в России, несмотря на все огрехи системы образования, есть определённый, пусть небольшой, процент творческих людей, способных разрешить многие проблемы современной России и вывести страну в лидеры цивилизационного развития человечества, но их творческий потенциал не востребован государственной властью. Как можно, на ваш взгляд, способствовать формированию команды дееспособных управленцев и её продвижению во властные структуры? 0:49:23 - Есть ли алгоритм выхода из кризиса "сверху"? Какими должны быть, на ваш взгляд, первоочередные три решения государственной власти, которые смогут профилактировать надвигающуюся катастрофу? 1:00:53 - Что бы вы посоветовали "обычному" человеку, не имеющему властных полномочий и желающему поспособствовать преображению России?
|
|
| |