Забавно наблюдать, как компрадорская элитка Московии засуетилась в предвкушении выборов-2012 и столь желаемого возвращения к "демократическим" 90-м, светлым и прекрасным дням перестройки.
Брезгливо наблюдать, как ссучившаяся медиа братия, подмахивающая компрадорам и отрабатывающая десятки миллионов денег госдепа, с упоением визжит о возможности свержения Путина по арабскому сценарию. Некоторые даже стишки сочиняют, и каждый быков мнит себя Лермонтовым.
Грустно наблюдать, как взмыленные бесконечным зарабатыванием денег обыватели, с трудом разбирающиеся даже в собственных делах и мало что понимающие в мировых, легко поддаются на кричалки навальных, призывы калашниковых и стишки быковых. И как тем самым из граждан своей страны они превращаются в поголовье стада, готового метнуться в любую сторону по призыву лживого горна.
Пелена застилает глаза многих всё больше и больше. Словно катаракта она расползается и гасит зрение, превращая человека в слепого беззащитного ягнёнка, идущего на заклание как на праздник.
И только чёткие и предельно откровенные сигналы тандема дают нам уверенность, что перестройке-2 в России не быть, что власть всё видит и понимает опасность, а значит компрадоры обречены. Слова Медведева "Такой сценарий они и раньше готовили для нас, а тем более они сейчас будут пытаться его осуществлять. В любом случае этот сценарий не пройдет" - это из уст первого лица государства будто набатный колокол, возвещающий население об опасности и о том, что власть к этой опасности готова.
Но иногда очевидные вещи надо доказывать как теорему, по принципу "от противного". Допустим, что мечты компрадоров и идиотов сбылись, и перестройка-2 восторжествовала, и кошмарного Путина свергли, и Барвиха торжествует, на улицы выходят люди со смартфонами и айподами и пишут в твиттер, как прекрасна жизнь. Мировые телеканалы показывают стадные торжества российской элитки и примкнувшего к ним поголовья в рубрике "ноу комментc".
Первым делом из тюрем выпускают всех зэковполитзаключенных и, конечно же, самого Ходорковского, которого перед сотнями камер с дикой радостью встречает освободившийся от оков путинизма "русский народ" (набранная по объявлению молодёжь). В Москву возвращаются титаны демократии Березовский и Гусинский, а их придворные слуги занимают место на ТВ-каналах. Страна с упоением внимает до боли знакомому "эканью" Е. Киселёва. На "Эхе Москвы" невиданные торжества, и по такому случаю разговорное радио превращается в музыкальное, сутками напролёт там крутят "семь сорок" вперемежку с пламенными речами Латыниной, одновременно ведущей десяток аналитических программ на Первом канале. Памятник Ельцину в срочном порядке устанавливают в Москве, на Манежке вместо Жукова. На открытии собирается вся восторженная толпа антипутинцев и громогласно принимает решение о "волеизъявлении российского народа" в пользу установлении демократичной власти Семибанкирщины. Вашингтон и Лондон в знак одобрения отпускают России транш в сотни миллионов бумажек долларов.
В Госдуме "Единая Россия принимает решение о переименовывании в "Наш дом - Россия", новым лидером становится Навальный, но состав остаётся почти прежним. Исполняющим обязанности Президента России назначают вытащенного из политического чулана Кириенко. Киндер-сюрприз старательно убеждает население, что страна без Путина моментально совершит прыжок в светлое демократическое будущее. Семибанкирщина начинает делёж активов на "честных и открытых" залоговых аукционах, мудрейший из экономистов Ясин убеждает, что это моментально приведёт к резкому развитию экономики.
Газпром расформировывается по примеру РАО ЕЭС и разбирается по кусочкам разного рода "инвесторами". Пресса и ТВ ликуют: "Пал символ путинского античеловеческого режима! Отныне достояние народа будет поистине народным!" Навальный под аплодисменты однопартийцев и госдепа в торжественной обстановке обрывает газопровод в Китай, в ответ китайцы начинают молчаливую, но фактическую экспансию соседних русских территорий. Благодаря активной депутинизации бюджет России резко сокращается и достигает уровня середины 90-х, пилить там больше нечего, а потому ОАО "Роспил" переименовывается в ОАО "Роспилили" и выводит свои активы, собранные честным путём "а-ля" пирамида, в оффшоры. Зарплаты резко понижаются, пенсии и социальные пособия перестают выплачиваться, все переходят на "чёрный нал", рэкет и криминал выходят из подполья и переживают второй расцвет.
В считанные дни останавливаются военная, модернизационная и полицейская реформы, от последней странным образом остаётся только название "полиция". Все силовые структуры законодательным путём переводятся на коммерческие рельсы, происходят ещё большие сокращения служилых, прежде всего, рядовых и нижних чинов. Армии рекомендуется нанимать иностранные легионы и отряды в случае необходимости. Из Чечни выгоняют Кадырова, приглашают Масхадова и дают ему полную автономию. Вслед за ней отделяется весь Северный Кавказ. В Москве и других городах России каждый день страшные терракты. Кремль самостоятельно отказывается от Олимпиады в Сочи по причине "нежелания подвергать опасности жизни спортсменов", "свободный мир" оглушительно аплодирует.
Однако всё это длится считанные месяцы. Население, почувствовав себя в очередной раз обманутым и не желая признавать перестройку-2, начинает бунтовать. Бунты принимают страшные и безудержные формы, точнее полное отсутствие каких-либо форм. Бессмысленные и беспощадные, они мучительно не могут выродиться ни во что наподобие революции, так как не имеют никакой понятной цели, никакой масштабной идеологии и настоящей личности во главе. Поскольку количество субпассионариев (разбойников) кратно превышает пассионариев, большая часть народа ударяется в больной национализм и вступает в различные "русские организации самообороны" и "русские националистические отряды", возглавляемые разного рода "патриотами" вроде Квачкова и Калашникова. Эти "отряды" воюют против всех и против друг друга, она не могут договориться между собой о простейших вещах. На окраинах и в регионах образуются отряды местных националистов - башкир, татар, украинцев, финно-угров и бог знает ещё кого. В отдельные квазигосударственные единицы превращаются даже казаки и нефтяные компании. ТВ и СМИ с привкусом разжигает между всеми этими "россиями" жуткую рознь и резнь. А "наблюдатели" из госдепа в равной степени финансируют и либерастов, и нациков, и разного рода "русских патриотов", стравливая их между собой и играя на больных амбициях их лидеров. Квачкову присвоен титул Правителя Истинной России. Хаос как цель торжествует.
Любой, кто только пытается встать на путь созидания и государственного строительства, тут же объявляется изгоем и всеми силами очерняется в глазах обезумевшей толпы. Кровь льётся рекой. Те, кто смогли выехать, выехали. Из России хлынул мощнейший поток эмиграции, большей частью в качестве дешёвой рабочей силы и товара для проституции и торговли людьми. Сибирь окончательно заселяется китайцами, но в то же время попадает под некую "международную юрисдикцию свободных стран с целью охранения ресурсов от взбунтовавшихся местных мародёров", то есть русских. Всё и везде продаётся. За бесценок, только ради того чтобы выжить. Отдельные пассионарные личности кое-где добиваются временных успехов, но тут же сметаются хорошо срежиссированной лавиной субпассионариев. Буквально через пару лет Семибанкирщина переезжает из Москвы в Лондон и Париж, поскольку Москва то и дело горит после очередного бунта "черни". С ними вместе выезжает и мизерная часть медиакратии, но большинство остаётся в стране и ведёт жалкое существование. Мишка Ефремов, некогда так бравурно выступавший против кровавого путинизма, спивается на улице с такими же бродягами и забулдыгами. Остальная "творческая интеллигенция", отчаявшись пробиться хотя бы в "Болливуд", перебивается мелкими подработками на "братков", сочиняя и исполняя блатные песни, фильмы, побасёнки. Все потихоньку начинают завывать о "стабильном застое" при Путине, но уже поздно...
...Россия развалена, Русский Мир умирает. Вскоре о нём уничтожат даже Память.