| Мстислав | Дата: Воскресенье, 23.11.2025, 20:18 | Сообщение # 1 |
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7591
Статус: Online
| Все отчетливее звучит вопрос о судьбе Сергея Пономаренко.
Местные провластные анонимные каналы как мантру повторяют, что Пономаренко надежен и скорее Котюков нас покинет, чем Пономаренко.
У федеральных каналов немного другое (https://t.me/kremlin_sekret/19086) мнение. Но то что судьба засидевшегося в своем кресле высокопоставленного чиновника активно обсуждается это факт. Причем не только в интерне те, но и в больших кабинетах на Старой площади.
https://t.me/aksutenko/6445
Политическая конфигурация в Красноярском крае на фоне подготовки к избирательной кампании 2026 года характеризуется повышенным уровнем конфронтации элит. Кампании в региональное Законодательное собрание и Государственную думу пройдет в условиях серьезных противоречий, связанных как с громкими уголовными делами до социального напряжения, вызванного реформой местного самоуправления.
Один из главных рисков - процесс над экс-мэром Красноярска Владиславом Логиновым и его окружением. Судебное разбирательство, ожидаемое весной 2026 года, придётся на активную фазу праймериз и может стать точкой кристаллизации к ряду представителей действующей власти. Расследование охватывает сразу несколько уровней управления и бизнес-структур. На этом фоне реформа местного самоуправления (https://t.me/kremlin_sekret/18199), предполагающая сокращение числа административных единиц, и оптимизация здравоохранения, затрагивающая малые города усиливает социальную напряженность.
Несмотря на повышенный уровень недовольства, кампания в региональный парламент пока выглядит относительно стабильной. Между ключевыми корпоративными игроками, «РУСАЛом» и «Норникелем», наблюдается ситуативный консенсус. Однако сохраняется риск его размывания ближе к выборам. В отличие от этого, ситуация в контексте выборов в Госдуму выглядит значительно менее предсказуемо. Четыре из пяти действующих депутатов, включая «варяга» Веллера и фигурантов коррупционных скандалов, с большой вероятностью не будут переизбираться. Их электоральный потенциал исчерпан, а покровители утратили интерес к их присутствию в федеральной политике.
Особое внимание приковано к фигуре Александра Дроздова, представляющего интересы «РУСАЛа». Его позиции остаются сильными, но отсутствие ясности в оценках федерального центра оставляет место для манёвра другим игрокам. Параллельно обсуждается возможность замены куратора кампании в крае. Сергей Пономаренко, многолетний заместитель губернатора, оказался в сложном положении из-за связей с Логиновым и накопленных репутационных издержек. Его дальнейшее участие в кампании находится под вопросом, и растут ожидания переформатирования политической структуры региональной администрации.
Таким образом, выборы 2026 года в Красноярском крае станут не просто электоральной процедурой, но и индикатором глубинных изменений в системе регионального управления. От того, как политическая элита справится с вызовами правовыми, социальными и кадровыми будет зависеть не только исход голосования, но и устойчивость властной конструкции в целом. https://t.me/kremlin_sekret/19086
Муниципальная реформа в российских регионах воспринимается и внедряется очень неоднородно. Красноярский край стал одним из субъектов, где она вызвала напряжение между региональным правительством и муниципальными субъектами. Наиболее яркий сигнал прозвучал из Сухобузимского района, где Совет депутатов обратился в суд с требованием отменить региональный закон о реформе. Подача иска к губернатору Михаилу Котюкову и Законодательному собранию края подчеркивает важный прецедент, а муниципальные элиты ощущают себя выключенными из процесса выработки решений, затрагивающих судьбы территорий. Главной причиной такой ситуации стал не сам переход на одноуровневую модель, а масштаб укрупнения муниципальных образований (https://t.me/kremlin_sekret/17573). Сокращение их числа с 472 до 39 означает не просто административную централизацию, а фактическую ликвидацию привычной системы управления. Весной именно Красноярский край стал точкой кристаллизации недовольства (https://t.me/kremlin_sekret/17539): обсуждения, петиции, критические публикации в местных медиа – всё это формировало устойчивый фон неприятия изменений. Важно отметить, что инициаторы иска действовали в условиях, когда дальнейшее политическое будущее их районного уровня фактически предрешено — муниципальные советы упраздняются, территория укрупняется, и влияние прежних структур обнуляется. При этом протестный импульс, сформированный вокруг муниципальной реформы, встраивается в более широкий электоральный контекст. Местная избирательная кампания усиливает значимость локальной повестки, превращая такие темы, как сокращение числа муниципалитетов, в важный фактор электоральной мобилизации, возникает риск усиления протестных настроений, прежде всего в среде сельских и периферийных избирателей, которые ощущают отдаление власти. Без гибкой настройки и реального диалога с территориями модель укрупнения может стать проблемным кейсом.
https://t.me/kremlin_sekret/18199
В результате деятельности губернатора Котюкова М. и его зама Пономаренко В. по муниципальной реформе сообщения от МЧС о погоде в Минусинск приходят по Краснотуранскому району, а о состоянии счетов за оплату электроэнергии от Каратузского района
|
| |
|
|