Минусинская Мђра Пятница, 29.03.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум на Минусинской Мере » Политика и власть » Эксплуатация
Эксплуатация
МстиславДата: Среда, 03.11.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3951
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (от франц. exploitation — использование, извлечение выгоды), - присвоение результатов чужого труда.
В обществе при наличии всевозможных профессий, специальностей, силовых структур, охраны, спорта, связи, транспорта, строительства, здравоохранения, науки, культуры, управления, коммунальной и спасательной служб, геологоразведки, поиска и добычи полезных ископаемых и многих отраслей без эксплуатации в хорошем, необходимом смысле этого слова обойтись нельзя. Мало того, что только промышленность и сельское дают прибавочную стоимость, но есть отрасли, которые дать ее не могут - например, горная промышленность.

Но есть и эксплуатация совершенно неоправданная. Это при использовании собственности и оклад в зависимости от кресла. Это и порочная система оплаты труда, и порочная структура Государственной власти. Если все Думы, администрации всех уровней, всевозможные фонды, устанавливают себе оклады, пенсии, льготы, а главный принцип страны - деньги делают деньги. Добавьте сюда религии. Цель религии - организация и эксплуатация населения, использование населения в личных, корыстных целях религиозной властью, сохранение власти, путем навязывания населению религиозной идеологии и соответствующего мировоззрения. Наихудший вариант, хорошо известный в мире, - совпадение религиозной идеологии с государственной или сращивание религии с государством.

Налицо эксплуатация наиболее развитыми странами остальных государств. Существует много видов политических диверсий, результат которых равносилен победоносной сокрушительной войне. Авторы-разработчики высокооплачиваемые ученые общественных наук. Все, без исключения, эти разработки успешно внедряются по всему миру. Цель у них - захват рынка сбыта, упадок экономики страны-жертвы, политическое и финансовое закабаление, использование дешевой рабочей силы, природных ресурсов. Старыми жертвами этих диверсий являются неразвитые и слаборазвитые страны, которые много лет остаются таковыми. Из более новых жертв - Россия и некоторые страны Евросоюза. Можно смело утверждать: налицо жестокая эксплуатация развитыми странами менее развитых.

Поражает одна для всех стран-жертв особенность - общественные ученые этих стран проглатывают крючок очень охотно, а Правители этих стран при этом ставят себе это в заслугу. Вот несколько примеров этих диверсий: 1. Под любым благим поводом вброс в страну-жертву крупной суммы иностранной валюты более развитой страны (жертва, подарок без возврата). 2. Займы иностранных банков обязательно под политические условия. 3. Займы иностранных Правительств под политические условия. 4. Займы частных банков и частных лиц под гарантии Правительства страны-жертвы под гарантии увеличения доходности сверх всякой меры. Вот такая же политическая диверсия европейского масштаба по инициативе более развитых стран, оказывая солидную денежную помощь на развитие промышленности и сельского хозяйства, или идя на прямой обман (проведение референдумов в странах, Правительства которых отказалось от вступления в Евросоюз, учитывая противоречие интересов населения интересам страны, безусловно, каждый человек хочет купить товар или услугу по более низкой цене, да еще высокого качества, то есть иностранного более развитого производства). При этом - единая валюта, открытые границы, отсутствие таможенных сборов и снижение налогов. Учреждение Европарламента и Евро правительства - излишняя надстройка. Прошло не так много времени, и вот несколько стран имеют крупные долги, экономика менее развитых стран падает, страны-жертвы превратились в страны-потребители. На горизонте исключение этих стран из Евросоюза с колоссальными долгами и потерянным внутренним рынком сбыта.

Интересно, что в Евросоюз не приняли Турцию, объясняя это политическими причинами. На самом деле причина в другом - легкая промышленность Турции вне конкуренции на рынках всех стран. Теперь Турция ищет страны-жертвы. А почему и нет, если ученые от общественных наук и правители политически неграмотны!

На Земле установился странный порядок - есть развитые страны, менее развитые, слабо развитые и развивающиеся страны. Характерно, что этот порядок, установившись один раз, практически не меняется. Состояние экономик этих стран никак не улучшается, в то время как развитые страны успешно продолжают свое развитие.

Характерной особенностью слабо развитых стран является относительная дешевизна рабочей силы, плохое использование природных ресурсов, низкий жизненный уровень населения, неразвитая транспортная система.

Развитые страны из гуманитарных побуждений стремятся постоянно оказывать помощь менее развитым странам. Помощь эта заключается в оказании продовольственной, товарной помощи, в строительстве предприятий (под лозунгом создания рабочих мест), транспортной сети, поиске и разведки полезных ископаемых, разработке их, строительстве электростанций и прочих объектов различного назначения, предоставления валютной помощи.
Оказывая помощь, развитые страны не сразу, но обязательно начинают диктовать политические условия - повышение уровня рентабельности, открытие границ, свободное хождение валюты, свободный ввоз и вывоз капитала.

Развитые страны устанавливают торговые отношения с менее развитыми, ввозя товары и услуги более наукоемкие и вывозя полезные ископаемые, продукты сельского хозяйства, продукты труда (прибавочную стоимость).

Известно, что у развитых стран вечная проблема - нехватка рынка сбыта товаров и услуг. Как правило, их товары и услуги более качественные и более дешевые по сравнению с аналогичными товарами и услугами менее развитых стран. Кроме того, банки развитых стран имеют большой капитал, который стремятся вложить под больший процент, чем в своей стране. А также и частные лица с накопленным значительным капиталом. Правительства развитых стран тоже не против «заработать» на чужой стране. Если частные банки и частные лица для предоставления займа или покупки акций изымают свои денежные средства из оборота своей страны, то Правительство этого не делает - оно дает указание казначейству выпустить дополнительную партию купюр. Номинальная стоимость которых ничтожна - равна стоимости типографских услуг. При попустительстве Правительств менее развитых стран в эти страны проникают иностранные банки, страховые компании.

Существует и еще способ вбрасывания денег фальшивых (Б.Наполеон, А.ГИТЛЕР - против России и СССР) или настоящих под видом грандов ученым, помощи промышленности, сельскому хозяйству.

Пример - Д.Сорос по просьбе Правительства США в Россию и другие страны.
Несколько лет назад ученые разработали еще несколько способов эксплуатации менее развитых стран более развитыми без военных действий - под названиями: единый рынок, единая валюта, долой границы, без таможен, распределение труда, глобализация и другие.

Все эти способы суть ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВЕРСИИ развитых стран против менее развитых.Вот почему менее развитые страны не могут развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство и остаются в лучшем случаи на том же уровне, превращаясь в страны-потребители, в рынки сбыта развитых стран, накапливая неизбежные долги.

Некоторые страны находят правильные решения против такой кабалы - национализация основных средств производства товаров и услуг, восстановление таможенных сборов и другие. Однако принимаемые меры недостаточны.

В любой стране армия чиновников просто огромна, продолжает расти и при условии неэффективной работы, является армией эксплуататоров.
Комплекс необходимых мер значителен и основан на новых добытых знаниях общественных наук, которые во всех странах недопустимо отстали в своем развитии. Все предлагаемые меры -ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.

Смысл всех реформ. Во всех странах выявлен одни важнейший и определяющий состояние стран ПОЛИТИЧЕСКИЙ недостаток: если собственность на средства производства во всех странах имеет собственников, то важнейшие ресурсы общегосударственного значения, например, денежно-платежные, силовые структуры, оборонная промышленность, земля, наука, здравоохранение и другие, собственников не имеют. Они бесхозны. Управление и использование их не эффективны. Нет объективных критериев оценки управления и использования их.

Выявлена порочность бюджетной системы всех стран, формируемой по аналогии бюджета физического лица без учета ВИДОВ ПРИБЫЛИ с точки зрения Государства (открыты К.Марксом), которая подменяет два несовместимых понятия - бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории Государства и бюджетов развития выборных органов всех уровней - что правильно учитывает нужды простого воспроизводства и расширенного. Анализ разделения Государственной власти на ветви вскрыл существенные недостатки и ошибки -законодательная и исполнительная власти НЕДЕЛИМЫ, судебная власть не имеет права формирования никаких отношений, поэтому она не соответствует понятию «общегосударственная власть», которая в отличие от территориальной, местной и судебной властей монопольно имеет право формирования всех отношений в стране. Если до разделения Государственной власти на ветви у казны страны был собственник - монарх, царь, Президент Государства, Генеральный секретарь правящей партии, то после формирования ветвей коллективный собственник - Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью появился, но Президента этой собственности коллективный собственник не назначил (аналогия с акционерным обществом). Необходимо всю собственность общегосударственного значения разделить на единые, неделимые и не совместимые группы единой компетенции управления и использования или выполняемых функций.

Власть любого уровня должна опираться на собственность своего уровня, тогда власть в стране не дублируется, не пересекается и ограничена своей собственностью, что соответствует выработанным сообществом принципам.

Общегосударственную власть необходимо разделить на категории единой компетенции управления, использования или выполнения неделимых и несовместимых функций. При этом управление денежно-платежными ресурсами должно быть вынесено за пределы Правительства страны.
Исходя из этих соображений, первый шаг - учреждение нового самостоятельного Государственного органа управления экономикой страны - Государственного банка с расширенными полномочиями, под эгидой которого все государственные службы и ведомства, связанные с денежными отношениями.

Российская Партия Политических Реформ http://rodina.cefey.eu

 
Форум » Форум на Минусинской Мере » Политика и власть » Эксплуатация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz