Минусинская Мђра Четверг, 28.03.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум на Минусинской Мере » Политика и власть » Концепция развития страны
Концепция развития страны
МстиславДата: Четверг, 18.11.2010, 18:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3939
Репутация: 0
Статус: Offline
Концепция развития страны


Хотим мы или не очень, но при попустительстве КПСС (не могла выдвинуть никакой альтернативы рынку) в стране сейчас работают два сектора экономики - капиталистический и госсекторный. Оба сектора низкоэффективные.

Страна потеряла все виды независимости и стала сырьевым придатком и рынком сбыта развитых стран.

За 20 лет страна живет по Государственной идеологии, разработанной командой Б.Ельцина. За это время население успело испытать и нищету, и безработицу, и неоднократные кризисы всех форм, войну на своей и чужой территории и терроризм как внутренний, так и внешний, население страны значительно сократилось, смертность, преступность увеличились, жизненный уровень населения упал, от социальной справедливости и следа не осталось.

Власть в стране коррумпирована с верха донизу. Количество крупных ЧП страну захлестнуло. Страна живет в долг. Жизненный уровень населения 20 лет поддерживает только экспорт СЫРОЙ нефти и газа. Промышленность и сельское хозяйство в упадке. Прогнозы плохие.

Анализ государственных систем, определяющих экономику страны, такие как бюджетная, финансовая, банковская, кредитная, налоговая и таможенная, формирующие производственные отношения, оказались устаревшими.

Отрасли все без исключения приходится многократно реформировать, однако их положение плачевно.

Кроме этого, проведенный анализ вскрыл порочность разделения Государственной власти на ветви – не соответствует де-факто и требованиям эволюции общества. Действительность значительно обогнала это решение, и стало тормозом. Вот по этой причине экономика не развивается, реагирование Правительства на всевозможные происшествия происходит с опозданием и не эффективно.

Выявлено очень серьезное недоработка Государственной власти в работе по учреждению СОБСТВЕННИКОВ ресурсов общегосударственного значения, тоже и в части СОБСТВЕННИКОВ госсектора экономики, которые до сих пор бесхозны, что приводит к неэффективному их использованию. Ученые всех стран, в том числе и лауреаты Нобелевской премии по экономике пришли к выводу, что финансовая система стала тормозом в развитии сообщества. Так ни в одной стране нет действенной кредитной системы в интересах страны, а только в интересах собственников капитала.

Следует отметить неудовлетворительную роль ученых общественных наук, которые не дают научных рекомендаций Правительству.


По поводу капиталистического сектора экономики найдено решение, дающее значительный эффект при переходе на более прогрессивный способ хозяйствования - хозкорпоративный – последняя стадия капитализма, успешно апробированной игровой индустрией разных стран за несколько десятилетий. Отличие этого способа во включении в состав хозкорпорации банка – собственника бюджета плановых расходов, что делает этот способ прообразом госсектора экономики. Поставки продукции и услуг внутри хозкорпорации производят по фактической цене, то есть с нулевой рентабельностью или с отрицательной, а новая система оплаты труда вводит зависимость не от личной собственности и занимаемого кресла, а от персонального вклада в полученный эффект с учетом вида новшества и вида прибыли. Банк хозкорпорации – СОБСТВЕННИК бюджета плановых расходов хозкорпорации и СОБСВЕННИК бюджета плановых расходов всех хозяйств хозкорпорации. При этом собственником бюджета развития стал Совет хозкорпорации.

По поводу финансовой системы найдено решение об учреждении единого самостоятельного Государственного органа (Банка) – СОБСТВЕННИКА денежно-платежных ресурсов страны и СОБСТВЕННИКА бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории страны. При этом СОБСТВЕННИКАМИ бюджетов развития становятся выборные органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней. Банк имеет право только контролирования формирования и расхода бюджетов развития и лишен права ими распоряжаться.

В связи с реорганизацией финансовой системы страны все финансовые, страховые хозяйства и различные фонды, имеющие дело с денежно-платежными ресурсами передают под эгиду Банка с сохранением прав собственников акций этих хозяйств. Все государственные системы, звенья и структуры, имеющие отношение к денежно-платежным средствам также передают под эгиду Банка. Банк получает право законодательных функций в пределах его компетенции.

Таким образом, никакого перераспределения собственности в капиталистическом секторе экономики делать не надо.

В связи с учреждением новых СОБСТВЕННИКОВ общегосударственных, территориальных и местных ресурсов необходимо реформирование всей Государственной власти для исключения дублирования, пересекаемости и повышения эффективности. Осуществить передачу новым СОБСТВЕННИКАМ Власти законодательных и исполнительных функций в пределах их компетенции. Основной принцип – власть по уровням базируется на своей собственности, которая легко делится между совладельцами по ее значимости, а сама власть легко делится на категории одинаковой компетенции.

www.rodina.cefey.eu

 
Форум » Форум на Минусинской Мере » Политика и власть » Концепция развития страны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz