Минусинская Мђра Понедельник, 13.04.2026, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помните, как фантасты обещали нам в XXI веке
МстиславДата: Суббота, 14.03.2026, 20:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Помните, как фантасты обещали нам в XXI веке летающие машины и телепортацию? Ну-ну. Мы пошли своим, особым путем. Похоже, у нас изобрели машину времени, только работает она строго в обратную сторону.

В новостях промелькнула гениальная инновация (https://tass.ru/obschestvo/26745317): на улицы городов предлагают вернуть таксофоны. Правда, с «тюнингом» — с выходом в интернет. Подают это, как водится, изящно: ради нашего с вами спокойствия, чтобы оставаться на связи, когда мобильный интернет внезапно «берет выходной».

Я юрист с двадцатилетним стажем и договоры с мелким шрифтом читаю каждый день. Так вот, главное правило отечественной реальности звучит так: ничто не вечно под луной, кроме «временных ограничений». Сначала нам аккуратно рассказывали про точечные сбои и работу исключительно «белых списков» сайтов. Мы в Волгограде на этой принудительной цифровой диете сидим уже полгода: мобильный интернет работает по принципу строгой советской вахтерши — пускает только туда, куда велено.

А теперь сложите два и два. Зачем нам спасительные будки с интернетом? Я уже прямо вижу эту живописную картину из недалекого будущего: едем мы с женой вечером с работы, а у перекрестка выстроилась тихая, покорная очередь интеллигентных людей. Стоят, переминаются с ноги на ногу, пишут ручкой номерки на ладонях. Ждут своей очереди в заветную кабинку, чтобы получить по талону свой законный мегабайт «дистиллированного», кристально безопасного трафика. Больше двух мегабайт в одни руки не давать! Как сахар в девяностые, только цифровой.